На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 12:10   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Посмотрите пожалуйста правильно ли составлена претензия

Директору ООО «Флейта»
________________________________
Зеленоград, корп. 360.

От МЕНЯ,
Зеленоград, корп. ХХХ, кв. YY
Тел: 8(916) NNN-NNNN


ПРЕТЕНЗИЯ

21 марта 2007 г. я приобрел в вашем магазине электрический чайник производства Moulinex, на который предоставлен гарантийный срок 2 года со дня продажи. В ходе эксплуатации чайника был выявлен существенный недостаток – протекание чайника, при использовании чайника под подставкой чайника и рядом натекает лужица воды. Помимо неудобства доставляемого этим недостатком, протекание воды в подставку, в которой расположены электрические контакты, может привести к электротравматизму или послужить причиной возгорания и следовательно может причинить вред жизни или здоровью мне и моим близким и моему имуществу. В связи с этим, согласно пункту 1 статьи 7 закона "О защите прав потребителя", я рассматриваю этот недостаток как существенный.
В конце августа 2008 года моя жена пыталась вернуть электрочайник в ваш магазин для проведения гарантийного ремонта, ей было отказано с формулировкой, что «она сама должна отвезти этот чайник в гарантийную мастерскую».
22 октября 2008 года я пытался вернуть электрочайник в ваш магазин для проведения гарантийного ремонта. Директор магазина и человек, которого мне представили как юриста, отказали мне с формулировкой, что согласно пункту 7 статьи 18 закона "О защите прав потребителя" потребитель обязан сам доставить товар для ремонта в гарантийную мастерскую. Такое трактование пункта 7 статьи 18 закона "О защите прав потребителя" считаю неверным, так как пункт 7 стать 18 не регламентирует куда должен быть доставлен товар для проведения гарантийного ремонта, а в свою очередь пункт 1 статьи 19 совершенно четко определяет, что покупатель имеет право предъявить претензию продавцу. Отказ от юриста с такой формулировкой я рассматриваю как намеренную попытку обмана вода в заблуждение покупателя. Когда я перелистывал закон "О защите прав потребителя" в поисках аргументов, вышеупомянутый юрист посоветовал заниматься мне этим дома, так как «здесь [кабинет директора] не библиотека».

В соответствии со пунктами 1 и 2 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19 закона "О защите прав потребителя", а также в связи с двукратным отказом в гарантийном обслуживании под различными надуманными предлогами и попытками обмана покупателя я отказываюсь от проведения гарантийного ремонта и требую в 10-ти дневный срок (согласно статье 22 закона "О защите прав потребителя"):
• или расторгнуть договор купли-продажи от 21 марта 2007 года, забрать электрочайник и вернуть мне уплаченные по договору 1300 рублей
• или заменить электрочайник на аналогичный товар по моему выбору из имеющегося в продаже в вашем магазине с соответствующим перерасчетом покупной цены.
• или дать письменный мотивированный отказ в данной претензии.

В случае отказа принять претензию или неполучения ответа в указанный срок, данная претензия будет отправлена вам заказным ценным письмом, копия в МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» и копия в управление потребительского рынка и услуг префектуры Зеленограда. Если же и на претензию, отправленную заказным письмом, не будет дан ответ в указанный срок, я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с вашего магазина неустойку (1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с момента истечения 10-ти дневного срока для ответа по данной претензии), компенсацию морального вреда и расходов связанных с решением данной претензии.

К претензии прилагаю:
• копия чека и гарантийного талона


23 октября 2008 года
_____________________



Претензию принял(а)

«__» октября 2008 года

__________________________________________________ ______ / _______________
фамилия имя отчество подпись


МП
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 12:18   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

1. Недостаток не существенный (см. преамбулу ЗОЗПП);
2. Доставка чайника за счёт магазина неправомерна (он весит явно меньше 5 кг (см. п.7 ст.18);
3. Определитесь с требованием (Вы можете выдвинуть только одно из ст.18);
4. Перепишите претензию, потом выложите.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 13:46   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

> 1. Недостаток не существенный (см. преамбулу ЗОЗПП);
Согласен, перепишу.

> 2. Доставка чайника за счёт магазина неправомерна (он весит явно меньше 5 кг (см. п.7 ст.18);
Я не просил никуда доставлять чайник, я сам его приносил в магазин дабы они осуществили гарантийный ремонт. Мне неудобно ехать на другой конец города в сервисный центр и не хочется тратить на это время.

> 3. Определитесь с требованием (Вы можете выдвинуть только одно из ст.18);

Насколько это критично? Я же не выдвигаю сразу все требования, там везде стоит связка "или", просто хотелось бы все таки предоставить магазину некоторую свободу выбора.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 14:14   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
////просто хотелось бы все таки предоставить магазину некоторую свободу выбора.
тогда так и пишите, что прошу выполнить один из пунктов ст18, на ваше усмотрение...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 14:22   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
> 1. Недостаток не существенный (см. преамбулу ЗОЗПП);
Согласен, перепишу.

> 2. Доставка чайника за счёт магазина неправомерна (он весит явно меньше 5 кг (см. п.7 ст.18);
Я не просил никуда доставлять чайник, я сам его приносил в магазин дабы они осуществили гарантийный ремонт. Мне неудобно ехать на другой конец города в сервисный центр и не хочется тратить на это время.

> 3. Определитесь с требованием (Вы можете выдвинуть только одно из ст.18);

Насколько это критично? Я же не выдвигаю сразу все требования, там везде стоит связка "или", просто хотелось бы все таки предоставить магазину некоторую свободу выбора.
А зачем Вы выбор то делаете не себе, а магазину. Уж определитесь сами.
Требование только одно. Вы вправе сдавать товар тому у кого купили.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 14:36   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А зачем Вы выбор то делаете не себе, а магазину. Уж определитесь сами.
Требование только одно. Вы вправе сдавать товар тому у кого купили.
Я оставил те пункты, которые меня равнозначно устраивают.

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
тогда так и пишите, что прошу выполнить один из пунктов ст18, на ваше усмотрение...
Не все пункты меня устраивают. Поэтому я оставил только те, которые меня равнозначно устраивают.

Но вобщем это не критично для меня, я могу оставить только пункт о возврате денег.

Если еще какие либо ошибки или неточности в претензии?


И спасибо всем за помощь.

Последний раз редактировалось Alex133; 23.10.2008 в 15:41..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 23:38   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

На обмен товара до 20 дней...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика