На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 05:44   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантийный компьютер, поломка

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. У меня на гарантийном опломбированном компьютере сгорела видеокарта. Привез его в СЦ, там вскрыли, определили и сказали что покупка другой карты однозначно за мой счет, т.к. по моей вине сие случилось. Надо было везти компьютер в чистку от пыли, что из за пыли забился кулер и карта сгорела. До этого несколько раз в компьютер лазили в СЦ ставили дополнительные деталюшки, последний раз два три месяца назад, следовательно, могли почистить. Я тягаться с ними сразу не стал, купил новую карту, поставили, сделали запись в сервисной книжке, что карта куплена за мой счет и установлена взамен сгоревшей, комп для работы и без него никакпэтому и решил сразу оперативно вернуть его к жизни. Сгоревшую карту мне отдали. Правомерны ли действия работников фирмы? И если нет, то как мне поступать далее, чтобы вернуть деньги за карту? Заранее благодарю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 08:40   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Если системный блок был опломбирован, то однозначно неправы. В принципе даже если не опломбировано, то тоже неправы Сервис и магазин, где куплен комп. одна и таже организация?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 12:08   #3
Smiler
Активный участник
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 276
Репутация: 601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. У меня на гарантийном опломбированном компьютере сгорела видеокарта. Привез его в СЦ, там вскрыли, определили и сказали что покупка другой карты однозначно за мой счет, т.к. по моей вине сие случилось. Надо было везти компьютер в чистку от пыли, что из за пыли забился кулер и карта сгорела. До этого несколько раз в компьютер лазили в СЦ ставили дополнительные деталюшки, последний раз два три месяца назад, следовательно, могли почистить. Я тягаться с ними сразу не стал, купил новую карту, поставили, сделали запись в сервисной книжке, что карта куплена за мой счет и установлена взамен сгоревшей, комп для работы и без него никакпэтому и решил сразу оперативно вернуть его к жизни. Сгоревшую карту мне отдали. Правомерны ли действия работников фирмы? И если нет, то как мне поступать далее, чтобы вернуть деньги за карту? Заранее благодарю.
А в правилах пользования товаром (которые Вам должны были дать) есть, что-нибудь про то, что Вы должны чистить ПК?
Smiler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 14:09   #4
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Я тягаться с ними сразу не стал, купил новую карту, поставили, сделали запись в сервисной книжке, что карта куплена за мой счет и установлена взамен сгоревшей,
Т.е. пробуем махать кулаками после драки? Уже ведь поменяли все за свой счет.
Цитата:
комп для работы и без него никак
Больше никому это не говорите. Так как Закон о защите прав потребителей автоматом прекратит свое действие.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 16:12   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет, я не пробую махать кулаками после драки, я пытаюсь понять, правильно ли поступили сотрудники СЦ, кстати магазин и СЦ одна организация. Насчет правил пользования там есть в сервисной книжке, что один раз в четыре месяца нужно обращаться в СЦ, чтобы почистили, работы проводятся на платной основе. Последний раз я был в СЦ для установки дополнительного винчестера 4 месяца назад, комп вскрывали, пыли видимо не нашли или не искали. В книжке есть запись с датой, что лазили в компьютер. Может я не прав, надо было именно с просьбой о чистке обращаться? Но там же спецы! Открыли, увидели бы пыль, предложили бы почистить... ничего подобного не было! А тут вот, через 4 месяца случилось!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 17:19   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
.... месяца назад, комп вскрывали, пыли видимо не нашли или не искали...
так вы и не просили.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика