На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.10.2008, 18:32   #1
Karinka
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию "7 холмов" качество вазы и низкое качество обслуживания

Нонсенс, оказывается надо хранить чеки даже на вазы!!!
Уважаемые господа!

Подскажите как быть в сложившейся ситуации. Являюсь постоянным покупателем сети магазинов "7 холмов" (Санкт-Петербург, магазины на Ленинском пр-те, и на пр-те Ветеранов), имею карточку скидок для молодоженов. Приобрела вазу стекло пр-во Польша за 1620 руб в сентябре месяце. Так как ваза была в подарок, естественно чека я не сохранила. В процессе эксплуатации, вяснилось что если в вазу ставить цветы и потом ополаскивать ее в прохладной воде, то начинает облезать краска с рисунка. Обратилась в магазин к управляющему Спб, пр. Ветеранов, 23 (который по телефону сказал, что вазу наверное мыли в посудомоечной машине или пеномоющим средством, на что я ответила категорически отрицательно). Принесла вазу и заявление в магазин, продавец Анна приянла вазу (выписала сохранную квитанцию, но заявление принять отказалась категорически), и сообщила мне что вазу можно и мыть и эксплутаировать по прямому назначению!
Прошло 10 дней, я пришла в магазин за результатом. Каково было мое удивление, когда Управляющий, не прочитав заявление, заявил мне что никакой экспертизы не проводил, я неправильно эксплуатировала вазу, что ее нужно протирать влажной тряпкой, меня не должны были об этом предупреждать, т.к. на вазе должна быть наклейка, на которой написано как ее эксплуатировать. В свою очередь, я попросила управляющего копию сертификата качества на вазу и адрес производителя, управляющий удалился в служебное помещение, прошло 25 мин.,я попросила продавца поторопить управляющего, меня попросили еще подождать прошло еще 15 мин. (Продавец пояснила что управляющий ищеть сертификат), когда прошел ровно час с момента моей просьбы,я невыдержала и пошла в служебное помещение. И была просто обескуражена, управляющий что-то щелкал (развлекался в компьютере), и ни о каком поиске сертификата для меня не шло и речи!!!
Увидев меня, он стал вызываюего со мной разговаривать, выйдете из слжубеного помещения, и ждите еще... Когда я стала возмущаться, по поводу того, что не провели за 10 дн.экспертизу, не написали официального отказа на основании экспертизы, он заявил мне что вы не сотавили с вазой заявление. Я ему стала объяснять, что ваш продавец Анна категорически отказалась принимать заявление и взяла только вазу (о чем свидетельствует сохранная квитанция), он даже слушать не стал. В итоге я забрала свое заявление, вазу, и с этим пришла домой. Позвонила на горячую линию, и пожаловалась на обслуживание, мне посоветовали обратиться самой в независимую эскпертизу, но с учетом что ВАЗА ДЕКОРАТИВНАя РУЧНОЙ РОСПИСИ и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЦВЕТОВ, то доказать что меня не предупреждали при покупке будет невозможно!!!

Как вообще назвать эту ситуацию? В магазине нет объявления, что вазы декоративные, Продавцы дают разную информацию, управляющий просто "несоответствует" занимаемой должности.... Как я могу получить сертификат качества на эту вазу? Естественно зная, что это вазу требует специальной эксплуатации, а точнее несет только визуальную нагрузку к интерьеру,я бы ее не купила! Такого хамского отношения я просто не ожидала. Очень печально.
Karinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 17:53   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

[quote=Karinka;298341]Вы уверены, что нет информации? Инфа обычно бывает на ценниках, (наименование товара). Если нигде такой инф- ции нет ,тогда ст.12 Закона ОЗПП. Вперед с претензией к продавцу .
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 17:53   #3
Karinka
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Спасибо юристу

что на ценнике написано ваза "Магнолия" пр-во Польша стоимость 1620,00 по карте -3%.

а на дне вазы была приклеена рядом с штрих-кодом напись что вазу протирать влажной салфеткой, но эта надпись стерлась после того как мы налили воды и стояли цветы, потом мы ее ополоснули и всё.
Что там было написано нам показали в магазине! Сказали что цветы ставить можно, и мыть только внутри, ну как вымыть ее внутри не замочив снаружи я не знаю...
А на горячей линии, сказали что вообще нельзя воду наливать и цветы ставить.
А теперьв магазине повесили объявление вазы декоративные не для цветов, так что... я уже смирилась с этим безобразием, самое главное что другие не пострадают...
Karinka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика