На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.10.2008, 14:11   #1
Дмитрий_347
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Претензия сервису на гарантийный ремонт

Отдал телефон сотовый в гарантийный ремонт. Он работал но не фиксировал вызовы(номер звонившего не запоминал). Позвонили из сервиса сказали что повреждения на плате ремонт негарантийный. Месяц назад ремонтировал этот телефон по гарантии но с другом сервисе. Поменял сервис центр так как сроки ремонта в превидущем больше месяца. Придя забирать попросил показать, что телефон находится в том состоянии в каком был, но он совсем перестал включаться. Отказался забирать телефон, пошел узнавать что делать. Посоветовали попросить сервис передать телефон на экспертизу, так как сами они не в состоянии написать заключение о том что телефон не включается. Приехал в сервис у них никто не знает как передать телефон на экспертизу. Но телефон вдруг заработал полностью причем есть явные признаки перепрошивки. Обьясняют что контакт отходит, но телефон не гарантийный повреждения на плате. Как заставить сервис провести экспертизу. Есть подозрения что они повредили телефон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2008, 14:48   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Дмитрий, не понятно в каком сейчас состоянии телефон.
Если он исправен, то пока у Вас нет никаких оснований для претензий
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2008, 15:11   #3
Дмитрий_347
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Теряю гарантию по вине сервисного центра не факт что телефон дальше будет работать так как по утверждению сервиса повреждена микросхема на плате.

Они просто не захотели проводить его по гарантии. Но не на того нарвались. Пришлось им восстановить его работоспособность.Проблема в том что дальше по гарантии я не смогу его ремонтировать или требовать замены когда он помрет окончательно. Не повезло с телефоном вобщем.

Хотел узнать как зафиксировать факт того что они его вскрывали и ремонтировали фактически.

Последний раз редактировалось Alex133; 22.10.2008 в 16:21..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2008, 20:04   #4
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Бред какой. Если к нам приходит аппарата со следами ремонта, то мы его пробиваем через NOL и если там есть информация по ремонту, то это означает, что его делали в каком то другом АСЦ и нет проблем. А если аппарат поковыряли в сером СЦ, то, естесственно, информации о ремонте на NOL не будет. Тогда это становится негарантийным случаем. Кроме того, оборудование АСЦ и серого СЦ отличается в разы и даже качество пайки и работ заметно сразу, если конечно в АСЦ не конченые мастера.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика