На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.10.2008, 11:08   #1
Demonaz
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Провайдер виноват, как взыскать компенсацию?

Здравствуйте, нужна помощь. Есть провайдер "Уфанет" он предоставляет услугу беспплатный локальный трафик, то есть внутри пользователей Уфанета можно скачивать информацию беспплатно. Для этого у них есть специальные сервера. Используют систему Direct Connect. проблема в том что при скачивании с локальной сети, которая должна быть бесплатной, у меня сняли деньги за внешнею сеть. Требование вернуть мне деньги и попытки достучаться в руководство не увенчались успехом. Можно ли с них взыскать компенсацию?
Вот переписка с системным администратором.

Здравствуйте.

17 октября я положил деньги на счет. Стал скачивать в локальной сети,
которая у меня должна быть бесплатной, а через 10 минут образовалась задолженность в 400 с лишнем рублей внешнего трафика,
как так? Я не пользовался внешней сетью.
я сижу в бесплатной локальной сети. Видимо у вас не правильно
учитывается.
Я не могу же пополнять постоянно счет. У меня же бесплатный локальный
трафик, почему снимают деньги как за внешнею сеть. Утечки у меня нет.
Все возможные обновления отключены. Разберитесь пожалуйста.
Надеюсь на ваш профессионализм. Заранее благодарен.


Ответ:

Протокол dc позволяет устанавливать соединение с хабом с
одного ip-адреса, а клиенту для коннекта отдавать другой. Этой
особенностью предположительно и воспользовался некий недобросовестный
пользователь дс. Клиент использовал штатные возможности протокола
и помешать мы этому не можем по техническим причинам.
Чтобы исключить возможность появления внешнего трафика, рекомендую пользоваться реалмом @local.


Это все понятно. Но технические причины возникли у Вас, я же в этом не
виноват. Кто мне вернет деньги? меня этот вопрос интересует. И неплохо
было бы предупреждать пользователей заранее. Я надеюсь что вы
восстановите мне нулевой баланс на счете. Заранее благодарен.

Ответ:

На сайте http://dc.ufanet.ru/ есть предупреждение:
Отказ от обязательств
Сервис Direct Connect предоставляется на условиях "как есть",
ОАО "Уфанет" отказывается от каких-либо обязательств и гарантий
относительно содержания или использования сервиса Direct Connect.
ОАО "Уфанет" не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб,
возникший вследствие использования или неиспользования сервиса.
На сайте http://dchub.ufanet.ru/ так же есть предупреждение:
Уважаемые пользователи!
Будьте внимательны при использовании сервиса dc.ufanet.ru и dchub.ufanet.ru.
Мы рекомендуем устанавливать сессию с реалмом @local (это гарантирует, что весь трафик будет локальным), либо следить за тем, с какого ip-адреса вы скачиваете информацию, так как возможна ситуация, когда этот ip-адрес не является локальным для пользователей Уфанет.
Также объявления были на самих серверах dc.

Объявление появилось только 20 октября, а у меня сняли еще 17 октября. я не мог знать. Надо корректно предупреждать пользователей. Могли бы обзвонить. Это не так сложно. Думаю не я один
такой. Что у вас за обслуживание, пользователи будут уходить от вас.
Надо осознавать свои ошибки.
Вы мне предоставляете услугу бесплатный локальный трафик, а Direct
Connect это всего лиш инструмент для скачивания в локальной сети,
которая должна быть бесплатной. Если ваш инструмент не работает, это
не вина пользователя. Не надо тогда предостовлять услугу, которая не может корректно работать и за которую кстати
вы берети абонентскую плату. У вас даже не хватает мысли чтоб
хотя бы принести извенения перед пользователями!

Ответ:
К сожалению, цитирую ответ руководства "Оснований для компенсации
нет".
С нашей стороны мы конечно блокируем таких пользователей, однако сам
протокол ДС позволяет такие возможности и с этим мы поделать ничего не
можем. Поэтому и рекомендуем пользоваться реалмом @local.
Demonaz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2008, 12:48   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

А почему вы решили что провайдер виноват?

Вам всё правильно ответили, вместо того, чтобы траффик качать по локальной сети, траффик пошёл через интернет. Провайдер не имеет права ограничивать ваши действия, ставить фильтры и т.п.
Он лишь предоставляет вам канал, которым вы пользуетесь так, как считаете нужным. Вы сочли нужным пустить в инет ДС.

А для того, чтобы не качать через интернет вы у себя на компьютере должны настроить фильтрацию. Чтобы тем или иным программам не давалось доступа в интернет.

Мне неизвестно как производится подключение к интернет в вашем случае.
У моего провайдера это сделано через VPN-соединение, и для гарантии, что траффик вдруг не окажется платным, пользователи это соединение устанавливают только в то время, когда реально пользуется интернетом.
Если у вас подключение к локальной сети автоматически открывает доступ к интернету, то необходимость в наличие firewall'а на вашем компьютере несомненна.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика