На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 16:20   #1
Joshya
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Нарушение сроков платного ремонта-что делать?

Суть проблемы: 03.09.2008 отдал сотовый телефон в платный ремонт. Обещали сделать максимум за 45 дней. Сегодня уже 20 октября, телефон не готов-обясняют отсутствием запчастей. Последние пару недель звонил им буквально через день, но эффекта никакого. Что мне делать? Какие есть варианты?
Joshya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 16:54   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,860
Репутация: 114870504
По умолчанию

Если обещание было письменным, то можете требовать все, что найдете в статье 28, например пеню 3% в день от цены ремонта.
Предъявляйте письменное требование.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 10:44   #3
Joshya
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

История продолжается: После звонка в представительство Nokia телефон сразу же починили, я забрал его из ремонта, на ремонт дали гарантию три месяца, после этого телефон опять сломался (через неделю) я отвез его в ремонт повторно, через неделю мне позвонили и сказали что телефон неремонтопригоден и я могу приехать и забрать его (обещали вернуть деньги, которые взяли за ремонт). Как мне быть? Что если это они его сломали? Почему он вдруг стал неремонтопригодным?
Joshya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 10:53   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,860
Репутация: 114870504
По умолчанию

Ну не все телефоны можно отремонтировать. Если он был намочен, прогноз неблагоприятный.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 10:58   #5
Joshya
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

В том то и дело что он не был намочен, там же внутри индикатор есть намокания и мне бы тогда это указали в квитанции.
Joshya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика