На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2008, 23:33   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат стиральной машины

12.10.2008 года в магазине Техносила купили стиральную машину Самсунг. После трех стирок стала подтекать вода из дверки. 18.10.2008 обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Получили ответ, что мы должны привезти акт от мастера из сервисного центра, подтверждающий, что вода действительно течет, и не мы этому причина. Вопрос: надо вызвать мастера, чтобы он составил акт, а после везти машину с документами в магазин, или просто написать заявление о возврате денег и ждать решения 10 дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 00:32   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну заявление о возврате уплаченной суммы нужно написать в любом случае, чтобы зафиксировать, что Ваше требование было предъявлено в течении первых 15 дней после покупки. А дальше можете сами вызвать мастера и взять акт, а может продавец, пригласив мастера из СЦ.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 09:29   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо! А если магазин сам будет проводить экспертизу, я могу на ней присутствовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 09:31   #4
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спасибо! А если магазин сам будет проводить экспертизу, я могу на ней присутствовать?
Вы имеете право, потребовать, проведение эксперизы в Вашем присутствии.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2008, 23:28   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня написали заявление. Приняли почти без проблем: не хотели ставить печать на нашем экземпляре.
Можно ли пользоваться стиралкой? Воду я и вытереть могу, а за двумя детьми руками не настираешься.
Можно ли настаивать на удобном для меня времени проведения проверки качества стиралки, или надо соглашаться с магазином?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2008, 23:33   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Можно ли пользоваться стиралкой? Воду я и вытереть могу, а за двумя детьми руками не настираешься.
Можно ли настаивать на удобном для меня времени проведения проверки качества стиралки, или надо соглашаться с магазином?
Пользоваться можете. А вот по поводу проверки качества, то особых прав у Вас нет предъявлять требования об удобном времени. Попробуйте просто с продавцом прийти к компромиссному варианту, который обоих бы устроил.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2008, 23:42   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что проверка качества и экспертиза - это разные вещи? Если да, их в один день проводят, или бывает что в разные? Кстати, пытались мы вызвать мастера для составления акта, ни один телефон не отвечает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2008, 23:58   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Формально это действия разные. Но практически они могут быть и совмещены.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2008, 23:59   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спасибо за быстрый ответ! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что проверка качества и экспертиза - это разные вещи? Если да, их в один день проводят, или бывает что в разные? Кстати, пытались мы вызвать мастера для составления акта, ни один телефон не отвечает.
Проверка качества - это процедура, чтобы убедиться в наличии недостатка. Иногда она проводится с привлечением специалистов, чтобы определить причину поломки. Тогда это называется диагностика (такого термина в ЗоЗПП нет). А экспертиза проводится в случае возникновения спора о причине возникновения недостатка.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 21:45   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вызвали мастера сами. Завтра должен прийти. Что должно быть написано в акте?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 18:28   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Главное, чтобы не было написано, что вы погнули петлю двери, в результате чего пошла протечка.... Должно быть написано что случилось, и все.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 22:03   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приходил мастер, говорит, что все в порядке, порошок забивается, вот и вода течет. Порошок говорит надо прямо в барабан класть и напор воды у нас сильный. Акт не написал, сказал на стоит 450р. Я платить не стала, он отрезал гарантийный талон, за вызов типа. Вода стала еще сильнее течь. Она из щели под дозатором порошка течет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2008, 21:30   #13
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Приходил мастер, говорит, что все в порядке, порошок забивается, вот и вода течет. Порошок говорит надо прямо в барабан класть и напор воды у нас сильный. Акт не написал, сказал на стоит 450р. Я платить не стала, он отрезал гарантийный талон, за вызов типа. Вода стала еще сильнее течь. Она из щели под дозатором порошка течет
Если в инструкции написано, что попршок нужно класть в барабан, только тогда это НЕ недостаток, и если напор соответствует ГОСТам и в инструкции нет особых требований к нему.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика