На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 13:03   #1
gooooon
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Оплатил дважды

Посоветуйте куда обратиться! Совершал покупку в универсаме. Для оплаты использовал карту банка. Продавец провел ее через терминал, но оплата не прошла, как он сказал из-за отсутствия связи с банком, предложил мне расплатиться наличными, что я и сделал. Через полтора часа я получил СМС из банка об оплате покупки по карте. То есть я оплатил товар дважды. Обратился в магазин, там мне ответили что был сбой связи, сделать они ничего не могут, деньги не вернули. Что делать? Спасибо
gooooon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 13:08   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,221
Репутация: 29093477
По умолчанию

Иск в суд о взыскании с магазина неосновательного обогащения (повторной оплаты) и процентов за пользование вашими денежными средствами.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 15:08   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,416
Репутация: 11049773
По умолчанию

В суд рановато. Это типичная ситуация для расчета пластиком. Сумма просто зависает на месяц-полтора и потом автоматом капает обратно на счет. Ускорить процесс можно, но магазин должен связаться со своим банком и дать отбой операции - кассир вполне вероятно не умеет этого делать. Проще обратиться с письменной претензией к руководству магазина и потребовать отменить операцию. Делов-то на 2 минуты. У самого так было - в кафе вместо 1100 руб. списали 11000. Отмена платежа и новая операция заняли ровно 2 минуты
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2008, 22:34   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сума не ляжет обратно на счет. Необходимо обратиться сначала в магазин, чтобы они через свой банк-эквайер откатили операцию. Если не захотят - обращайтесь в допофис своего банка, эмитировавшего Вам карточку: пишете заявление, прикладываете чек по оплате наличными. Дело передадут в претензионный отдел и для Вас оно должно решиться положительно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2008, 22:48   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
сума не ляжет обратно на счет. Необходимо обратиться сначала в магазин, чтобы они через свой банк-эквайер откатили операцию. Если не захотят - обращайтесь в допофис своего банка, эмитировавшего Вам карточку: пишете заявление, прикладываете чек по оплате наличными. Дело передадут в претензионный отдел и для Вас оно должно решиться положительно.
с полгода назад была такая же ситуация. Карта сбербанка. Магазин "Наш гипермаркет" Позвонила в магазн - послали в свой банк. Позвонила в Сбер. Запросили кодовое слово, паспортные данные. Проверили списания. Сказали, что заблокированны две суммы, а подтверждение (забыла, как по умному называется) магазина только одно. Таким образом, если бы не позвонила, деньги вернулись бы сами на карту в конце месяца. А так как познила, то тут же исправили и деньги появились на счету(смс подтвердила).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика