На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 10:15   #1
Ryams
Участник
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Троицкий Административный округ - в границах "Новой Москвы"
Сообщений: 64
Exclamation и вновь про АСКП и Мосгортранс....

В последнее время в наземном транспорте г.Москвы появились наклеенные рекламы Мосгортранса о том, что они перевозят 2/3 количества пассажиров, и т.д.
Но вот одна из таких наклеек меня сразила вообще. Значит пишут: "Мы беспокоимся об удобстве пассажиров" (или как то так, дословно не помню...) Да какие нафиг удобства с внедрением АСКП???? На остановках большие очереди для прохода в одну дверь, которым приходится стоять и под дождем, и под метелью, и т.д. (можно много приводить аргументов для сравнения - как БЫЛО лет 5-7 назад, и КАК СТАЛО сейчас.) Кроме того, на остановках как правило остановаливается не один вид транспорта, из-за этого последние подъезжающие вынуждены ждать, когда отъедет первый, и в итоге получается опоздание по времени как самого транспорта (график0, так и самих пассажиров, спешаших на работу или по делам...
Что за такая реклама? Плевок или насмешка чиновников Мосгортранса?
У кого какие мысли по поводу?????
Сергей Иванович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 14:11   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,402
По умолчанию

А какие тут могут быть мысли? Вряд ли кто-то из пассажиров скажет, что это удобно. Более неудобные условия придумать уже трудно.
Это та же жаба, что душит РЖД, которая ввела идиотский контроль на выходе со станций, или Майкрософт с ее активацией, на обслуживание которой тратятся огромные деньги.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 15:12   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
По умолчанию

Согласен -не удобно. Но посмотрите на причины появления этих нововведений. Очень много людей ездит на халяву. В этой ситуации продавец услуг пыьтается просто минимизировать издержки от зайцев вот и все.

Возможно что-то поменяется когда правовой нигилизм начнет уходить из мозга наших соотечественников и мы будем более ответственно относиться к соблюдению разных правил, законов, требований, когда наша с вами гражданская позиция от состояния пофигизма ко всему происходящему перейдет к чему-то более рациональному. Но это уже напоминает коммунизм
Alex_G на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 15:20   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
По умолчанию

Естественно, Лужкова жаба душит, и безбилетноков полно (было?).
Но за зайцев наказанию подлежит гораздо более широкий круг лиц. Никто не обращал внимания, что происходит с потоком машин, когда в трамвай (едущий по середине улицы) проиходит посадка пассажиров? Или, что то же самое, когда улица двухполосная (т.е. по одной в каждую сторону) и одна из полос занята автобусом-троллейбусом?
Ещё не известно, что выгоднее, на самом деле: позволить энному количеству пассажиров проехдать бесплатно или тратить деньги на "АСКП" + нести финансовые потери из-за задержки самого городского транспорта + потери от увеличивающихся пробок + как следствие предыдущего углубление экологической ситуации и т.п.
Но Юрь-Михалычу по боку; избиратель-то его на трамвае не ездит..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 15:27   #5
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
По умолчанию

Андрей Семенов
Уважаемый юрист, вы только и можете что критиковать. Вот если бы вы были хозяином частного автобусного парка, и увас 70% не платили за проезд, вы бы спокойно смотрели на это? То что вашая компания работает в минус? Юрий Михайлович отличный хозяйственник, не надо его трогать. Нет таких решений, которые бы нравились абсолютно всем, всем не угодишь.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 15:43   #6
Ryams
Участник
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Троицкий Административный округ - в границах "Новой Москвы"
Сообщений: 64
По умолчанию

я хочу сказать то, что как ездили безбилетники, так и будут, а простым сраждущим, да еще и с сумками ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО преодолевать данный вид конроля
Сергей Иванович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 15:47   #7
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Андрей Семенов
Уважаемый юрист, вы только и можете что критиковать. Вот если бы вы были хозяином частного автобусного парка, и увас 70% не платили за проезд, вы бы спокойно смотрели на это? То что вашая компания работает в минус? Юрий Михайлович отличный хозяйственник, не надо его трогать. Нет таких решений, которые бы нравились абсолютно всем, всем не угодишь.
Прежде чем сохранять сообщение, надо нажать на кнопочку "Предварительный просмотр сообщения", прочитать написанное, и понять, что это глупость

Надо же, оказывается, Мосгортранс - частная лавочка Юрь-Михалыча Лужкова!..

А скажите тогда, кому всё это нравится?

Цитата:
Сообщение от Сергей Иванович Посмотреть сообщение
я хочу сказать то, что как ездили безбилетники, так и будут, а простым сраждущим, да еще и с сумками ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО преодолевать данный вид конроля
А как должны унижаться, пролезая сквозь терникет те, пенсионеры, у которых, скажем, не срабатывает эта "шайтан-машина" на их соцкарточки..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 21:48   #8
Ryams
Участник
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Троицкий Административный округ - в границах "Новой Москвы"
Сообщений: 64
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
А как должны унижаться, пролезая сквозь терникет те, пенсионеры, у которых, скажем, не срабатывает эта "шайтан-машина" на их соцкарточки..
Вот вот и поэтому данная тема здесь - на форуме ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, в т.ч. пассажиров городского транспорта, а Ваша задача, господин юрист ОЗПП, принять данный сигнал к сведению, и, руководствуясь всеми полномочиями Вашей организации - ЗАЩИТИТЬ потребителя.
А то стоимость проезда с каждым разом повышается, якобы "в целях улучшения качества обслуживания пассажиров", а на самом деле происходит такое обращение, что даже с бездомными собаками-дворняжками еще пока так не поступают....
До чего ОПУСКАЮТ НАРОД.......
Сергей Иванович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 21:56   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Андрей Семенов
Уважаемый юрист, вы только и можете что критиковать. Вот если бы вы были хозяином частного автобусного парка, и увас 70% не платили за проезд, вы бы спокойно смотрели на это? То что вашая компания работает в минус? Юрий Михайлович отличный хозяйственник, не надо его трогать. Нет таких решений, которые бы нравились абсолютно всем, всем не угодишь.
Зденек зачем такую хрень нести ??
АСКП у частных перевозчиков имеется ? НЕТ, почему ?, да потому что они деньги считать умеют, и безбилетников у них НЕТу.

все эти АСКП только для того чтобы под этим соусом, разворовать Милионы рублей.

За льготников, гор транс получает дотации из бюджета региона !!!
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2008, 22:56   #10
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Никто не обращал внимания, что происходит с потоком машин, когда в трамвай (едущий по середине улицы) проиходит посадка пассажиров? Или, что то же самое, когда улица двухполосная (т.е. по одной в каждую сторону) и одна из полос занята автобусом-троллейбусом?
Я вот обращал внимание сколько трамваев стоит на середине улицы когда наши коллеги автомобилисты и по попутным путям и по встречным пытаются влезть в свою полосу. Из-за таких вот несознательных водителей страдают такие пассажиры как я. АСКП тут конечно ни при чем, но все же...

А вот в Праге например вообще турникетов в метро нет - висит себе компостер на стене при входе и все. Идешь пробил и едешь. Все на честном слове. Правда контролеры в метро есть
Alex_G на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2008, 00:25   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,402
По умолчанию

Так ведь и у нас раньше в автобусах и троллейбусах касса стояла. Деньги опустил, билет оторвал и едешь. За десятки лет пользования общественным транспортом я сотни раз наблюдал проверки контролеров, и по моим прикидкам, безбилетников было не более 5%.
К сожалению, жаба имеет привычку расти со временем. Попытки свести к нулю процент безбилетников, как и достижение абсолютного нуля или абсолютного вакуума, весьма дорогостоящи. За каждое уменьшение приходится платить все дороже. И стремление это иррационально и не считается с затратами.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2008, 15:35   #12
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
По умолчанию

АСКП-это самое "умное" решение Мосгортранса во времена борьбы с пробками на улицах. Раньше я до метро доезжала за 15-20 минут, теперь минимум-40! Ещё водителей выдрессировали сначала открыть переднюю дверь, чтоб все вошли, а потом только задние, чтоб не дай бог кто-нибудь бесплатно не вошел. Когда час пик и полный автобус, люди толпятся на передней площадке с надеждой на то,что на остановке кто-нибудь выйдет, а они продвинуться. Ага...Как же? Упорно надрессированный водитель открывает переднюю дверь, аж народ вываливается оттуда, и терпеливо ждет, когда все умудрятся втиснуться, что потом открыть задние двери для выхода. Это шоу!
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 09:36   #13
Вася_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Как пример идиотизма.....

Как пример идиотизма и крайней хамской политики по отношению к народу, действия московских властей по установке турникетов в общественном траспорте.
это просто наглый, изощренный цинизм гнусного отношения к людям. если бы слышал Лужков что говорят про него в ОЧЕРЕДЯХ в переднюю дверь автобуса. Это как нужно сделать, что бы весь народ Москвы поставить, не побоюсь этого слова, раком. Лихо ! И везде, везде писали - эксперимент признан удачным. Кем признан ? Кем ? Гады поганые. Видели бы они эти признавальщики, что творится утром на автобусных остановках в спальных районах. Как продираются беременные, старухи с сумками, мамочки с ребенками. и все это ради того,чтобы собрать оплату за проезд. Жаль, что ради собирания этих вонючих 17 рублей не поставили ОМОН с автоматами. УРРРРРоды. Чтоб вам этот турникет размером в 40см шириной поставили перед вашим сортиром в доме. У автобуса 4еееее, четыре двери. Нет надо все сделать через жопу. Надо заставить всех заходить через одну. И стоят очереди из автобусов, и стоят очереди в автобусы, троллейбусы, трамваи. Просто чтобы знали -- те кто это придумал, вы ПРИДУРКИ. И это самое ласковое слово, которое вам могут сказать. Если хотите услышать другие -- поезжайте к 7.30 допустим на ВЫхино, Щелковскую, Царицыно и т.д.
Вместо того, чтобы просто платить как раньше зарплату обычным теткам-кондукторшам. Но вам то выгодны откаты от маршруточников, у них теперь клиентуры появилось больше. Спасает только терпеливость нашего народа. А жаль.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 18:03   #14
filby
 
Аватар для filby
Активный участник
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 990
По умолчанию

Самое интересное, что штат конролеров при всем при том остался ...
Захядят и проверяюи билетики - выискивают тех, кто по бабушкиной социальной карточке едет ......
И за установку АСКП откатики получили (плюс за ремонт и обслуживание) плюс штат контролеров (не кондукторов а контролеров) все равно остался .......
вот уж точно -
задница - это универсальный интерфейс - через нее можено сделать все что угодно
__________________

И жить еще надежде До той поры пока
Атланты небо держат На каменных руках
filby вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 18:59   #15
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вася_B Посмотреть сообщение
Как пример идиотизма и крайней хамской политики по отношению к народу, действия московских властей по установке турникетов в общественном траспорте.
это просто наглый, изощренный цинизм гнусного отношения к людям. если бы слышал Лужков что говорят про него в ОЧЕРЕДЯХ в переднюю дверь автобуса. Это как нужно сделать, что бы весь народ Москвы поставить, не побоюсь этого слова, раком. Лихо ! И везде, везде писали - эксперимент признан удачным. Кем признан ? Кем ? Гады поганые. Видели бы они эти признавальщики, что творится утром на автобусных остановках в спальных районах. Как продираются беременные, старухи с сумками, мамочки с ребенками. и все это ради того,чтобы собрать оплату за проезд. Жаль, что ради собирания этих вонючих 17 рублей не поставили ОМОН с автоматами. УРРРРРоды. Чтоб вам этот турникет размером в 40см шириной поставили перед вашим сортиром в доме. У автобуса 4еееее, четыре двери. Нет надо все сделать через жопу. Надо заставить всех заходить через одну. И стоят очереди из автобусов, и стоят очереди в автобусы, троллейбусы, трамваи. Просто чтобы знали -- те кто это придумал, вы ПРИДУРКИ. И это самое ласковое слово, которое вам могут сказать. Если хотите услышать другие -- поезжайте к 7.30 допустим на ВЫхино, Щелковскую, Царицыно и т.д.
Вместо того, чтобы просто платить как раньше зарплату обычным теткам-кондукторшам. Но вам то выгодны откаты от маршруточников, у них теперь клиентуры появилось больше. Спасает только терпеливость нашего народа. А жаль.
+ (а был бы зарегистрирован, то было б в репутацию)


Единственное, что несколько смягчает возмущение по поводу глумления над народом, так это осознание того факта, что большинство этого народа как бараны в своё время голосовали за ЮМЛ, а также за того самого ВВП, который этого ЮМЛ сейчас назначает.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 19:03   #16
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Thumbs up Добавлю

АСКП ужасно неудобно. Когда его внедряли шло обещание, что будет в полтора раза увеличено количество подвижного состава, но это осталось обещанием.
Безбилетники. Так нигде никогда 100% не платили и не было и не будет такого. Сейчас, то с льготными, то подлезут под палку, то вдвоём. Всё в целом как было так и осталось. С катушечными билетами тоже неясности были, да и кондуктора и компостеры тоже давали не полную выручку. С кондукторами то, хоть салон обогревается!
Ещё отмечу, что система оплаты через АСКП имеет некоторые особенности. Билет на несколько поездок пропадает через 30 дней - это явление довольно реальное. А деньги взяты! Скидка минимальная - на бланке экономия больше. Может это зайцев хоть как то компенсирует?!
А главное, почему при всём этом такая высокая цена? 17 рублей, в следующем году будет 19. Ни в одном городе России близко нет такой запредельной цены! Больше 12 нигде не встречал. В городе Орске, (Оренбургская область, Урал) трамвай сейчас стоит 6 рублей, там кондуктора. А эта продажа билета водителем за 25 рублей, когда после 20 часов все эти редкие будки с билетами закрыты? Всё против людей!
Бывал в соседней Беларуси, в разных городах.
Проезд в Минске стоит 600 белорусских рублей. (В других городах Беларуси на 100 рублей дешевле) Это почти 8 нашими. Компостеры. Билеты продают повсеместно, во всех ларьках на остановках. У водителя билет на 50 рублей дороже (примерно на 70 копеек). При мне проверяли 2 раза полный троллейбус - почему то у всех билеты были. Стоит ещё отметить, что в Минске почти нет маршруток, так немного на пригород.. Городской транспорт курсирует часто, быстро и подвижной состав новее, чем в Москве! Одни трамваи чего стоят и как быстро двигаются!
Вот хороший пример, которому стоит подражать
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2008, 22:13   #17
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
По умолчанию

Андрей Семенов юрист ОЗПП


Уважаемый юрист. Ответьте нормально, а не увиливайте. Я спросил, что вы делали, если были собственником автобусного парка? При условии что пассажиры не платилди за проезд. Я вам этот вопрос задал, вы же в ответ пишите что то другое.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 00:01   #18
araks
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,450
По умолчанию

А велосипед изобретать не надо. Это «хорошие хозяйственники» за счет непросчитанной экономии и за счет людей изобретают подобные штуки. Мало ли что неудобно и пробок больше, но деньгу нужно стричь по любому. Это ж не слуги народа страдают,а народ. За ннное количество безбилетников пусть все отдуваются, да и транспорт общественный ни очень к чему, он же денег требует. Все заменим на маршрутки( правда фиг туда с чемоданом втиснешься) или отменим общественный транспорт ночью в аэропорту. Пусть на такси ездят. Вот и экономия.
И всего то штраф не сотню сделать ,а так рублей пятьсот или поболе(,Штраф за выбрасывание бумажки из Машины на трассе в Штатах где то долларов 200 и секут неумолимо- действует) добавить контролеров и заставить их работать нормально.. Кто то писал что их много ,но за полгода в Москве , передвигаясь на общественном транспорте постоянно, раза три встречал. Да и то одна или две женщина, или тройка хамоватых мордоворотов с целью подкалымить. Ну а сейчас безбилетники спокойно под или рядом с турникетом пролезают. Меньше или больше их стало – кто их считал.В свое время я другое считал - разницу между штрафом и количеством оплаченныхпоездок с учетом вероятности поимки зайца. Было выгодно. А ежели штраф по хорошей сумме - едва ли.

Последний раз редактировалось araks; 30.10.2008 в 00:07..
araks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2008, 20:25   #19
Ryams
Участник
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Троицкий Административный округ - в границах "Новой Москвы"
Сообщений: 64
По умолчанию

мда, не очень то и спешит нам, потребителям (пассажирам), на помощь в данной ситуации общество защиты прав потребителей. Обидно...
Сергей Иванович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2008, 22:21   #20
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Андрей Семенов юрист ОЗПП


Уважаемый юрист. Ответьте нормально, а не увиливайте. Я спросил, что вы делали, если были собственником автобусного парка? При условии что пассажиры не платилди за проезд. Я вам этот вопрос задал, вы же в ответ пишите что то другое.
Если бы я был хорошим хозяйственником (без кавычек), то, вероятно, выдал бы обоснованное предложение. Представляется всё же, что каждый должен заниматься собственным делом. Как потребителю мне (и подаваляющему большинству потребителей) крайне неудобно пользоваться такими услугами. Ещё неудобнее становится от осознания, что эти неудобства сделаны на наши же деньги, а кроме того, на этом явно кто-то (можно с трёх раз догадаться) нехило наварил.

В общем, Аракс существенную часть ответа осветил. А как дополнение - не подскажете ли Вы, уважаемый Зденек продавец, какой ещё собственник транспортного предприятия (только частный собственник, живущий на свои деньги и реально заботящийся о свох потребителях, а не мелкий чиновник типа Лужкова, сидящий на бюджетных бабках) установил что-то типа "АСКП" у себя в автобусах?

Цитата:
Сообщение от Сергей Иванович Посмотреть сообщение
мда, не очень то и спешит нам, потребителям (пассажирам), на помощь в данной ситуации общество защиты прав потребителей. Обидно...
Здесь вопрос большей частью политический. Ведь понятия "удобно"-"неудобно" плохо укладываются в право. В консерватории править надо, причём даже не на Тверской..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 01:03   #21
araks
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,450
По умолчанию

В Москве во главу угла поставлено – Москва должна быть красивой ( понятия красоты у всех разные. Один Церетели чего стоит) ,а удобства для жизни народа - это термин для для текущего дня актуальный только для словоблудия и проявления заботы в прессе. Поэтому общественный транспорт на фиг, а вот монорельс за 250 лимонов это на века. Лучшее применение денег лучшими хозяйственниками. Ну и мечты о кольцах и пр.
araks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 13:30   #22
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,402
По умолчанию

Ну монорельс-то оказался достаточно полезен. Давно на нем ездили последний раз? Пустым он уже не ходит, отнюдь. С тех пор, как цена приравнена к метро и действуют социальные карты, это нормальный общественный транспорт, занимающий нишу, недоступную для наземного транспорта.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 13:36   #23
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
По умолчанию

Знаю городишко где общественный транспорт бесплатный !! для всех
и ничего живут и миллионы на ветер не спускают.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 15:34   #24
araks
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Ну монорельс-то оказался достаточно полезен. Давно на нем ездили последний раз? Пустым он уже не ходит, отнюдь. С тех пор, как цена приравнена к метро и действуют социальные карты, это нормальный общественный транспорт, занимающий нишу, недоступную для наземного транспорта.

Отличный термин - достаточно полезен. Вопрос то денег и их разумного применения. Вертолет тоже штука полезная достаточно. Значит имеет смысл для занятия ниши завязать их на аэропорты ,например. А может сначала определим приоритеты, а потом будем занимать ниши с приличным экономическим эффектом? Но ИМХО для наших любых малых и больших правительств это все категории вне экономические, а приоритет- сами все знаете.
araks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 00:21   #25
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,402
По умолчанию

На вертолете я на работу не летаю, и не знаю людей, которые могут себе это позволить, а вот монорельс частенько выручает, когда надо куда-то поехать без машины. Намного удобнее троллейбуса. И ездят на нем тысячи обычных людей.
Так что пример неудачный. По такой логике все, что экономически невыгодно, не имеет права на жизнь - скидки для пенсионеров, пандусы для инвалидов, да и цветочки на улицах...
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 00:44   #26
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
По умолчанию

Монорельс очень хорош именно возможностью быстро добраться от оранжевой ветки до серой. На троллейбусе это просто невозможно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 00:48   #27
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
На вертолете я на работу не летаю, и не знаю людей, которые могут себе это позволить, а вот монорельс частенько выручает, когда надо куда-то поехать без машины. Намного удобнее троллейбуса. И ездят на нем тысячи обычных людей.
А вся остальная Россия и не знает, что это такое - монорельс, и как на нем ездят...
А на вертолетах весь север летает, вроде такси получается...
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 00:54   #28
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
По умолчанию

А в Кемерове, к примеру, практически не осталось общественного транспорта—маршрутки оккупировали всё.

Москву ждёт то же самое, более идиотской идеи, чем АСКП, придумать было трудно: кондуктор в салоне обошелся бы дешевле.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 16:41   #29
Ryams
Участник
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Троицкий Административный округ - в границах "Новой Москвы"
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
кондуктор в салоне обошелся бы дешевле.
более того, скажу еще такую вещь, что в пригороде в транспорте Мосгортранса есть и АСКП, и кондуктора.... Во, казус какой...
И не жалко содержать все одновременно.
Сергей Иванович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 16:11   #30
araks
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
На вертолете я на работу не летаю, и не знаю людей, которые могут себе это позволить, а вот монорельс частенько выручает, когда надо куда-то поехать без машины. Намного удобнее троллейбуса. И ездят на нем тысячи обычных людей.
Так что пример неудачный. По такой логике все, что экономически невыгодно, не имеет права на жизнь - скидки для пенсионеров, пандусы для инвалидов, да и цветочки на улицах...
По поводу такой логики можно отметить « Всякое обобщение ложно, включая и это» ( NN ).
В данном случае логика экономики состоит в выборе покупки штук 200 автобусов и т.д или запуск монорельса с окупаемостью за черт знает какое время.
А связь такой логики с пандусами для инвалидов и скидками для пенсинеров по остаточному признаку или с цветочками более чем сомнительна. К этому больше подходит другое:
« Если логика говорит вам,что жизнь – пустая случайность,пошлите к черту не жизнь ,а логику» ( Ш. Милгром).
araks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2008, 23:10   #31
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Thumbs up

О монорельсе понравилась точка зрения, высказанное в известной книге А.Е.Лебедева "Лицемэр" она есть в сети, приведу маленький отрывок:
((((((((((((((Стоимость строительства монорельса, протяженность которого составляет около 5 км, известна из распоряжения правительства Москвы №1200РП от 1 июля 2005 г. «Об утверждении сводного проекта по созданию Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), включая затраты на строительство трассы, депо, станций и создание электроподвижногосостава первоочередного участка». Общая стоимость проекта ММТС (включая все затраты предыдущих лет) в текущих ценах на период с 2001 по 2005 гг. составила 6 335 510 000 руб. (более $220 млн). Согласно письму (№ 4-1919308/4 от 19.01.2005 г.) на создание монорельса за весь период строительства по адресной инвестиционной программе было потрачено 5 418 570 000 рублей. Тем не менее, строительство все равно достигло суммы, равной $50 млн за километр трассы, что примерно на порядок дороже $4-7 млн, декларированных швейцарской фирмой Intamin Transportation Ltd. изначально.

По мнению некоторых специалистов, на $220 млн можно было бы провести метро в крупный спальный район, в котором проблема общественного транспорта действительно стоит крайне остро, либо закончить реализацию уже начатых проектов (для сравнения: стоимость строительства только одного перегона метро (3 км) с одной станцией может составить $180 млн).

Помимо дороговизны в строительстве система московского монорельса очень дорога в эксплуатации. Ежегодные субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса составляют около 200 млн рублей. )))))))))
На мой взгляд - вполне убедительно.
Да сейчас это чудо работает, как может. Появились пассажиры, составы ходят не пустыми, но об окупаемости или прибыли речи быть не может в принципе! Это медленный вид транспорта, просто ещё один ненужный памятник. Памятник деньгам
Возвращаясь к АСКП, скажу, что имеем самый неудобный, самый дорогой в России городской транспорт. В будущем году он станет ещё дороже на 2 рубля....
К слову скажу, что в Уральском городе Орске (Оренбургская область) проезд в трамвае сейчас стоит 6 рублей, там кондуктора. При этом недавно совсем там открыта новая линия!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 00:13   #32
araks
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,450
По умолчанию

На монорельс сейчас дотация побольше – около 500 млн. Но в этом смысле он ничем не отличается от других видов транспорта – автобус, метро. Там дотации существенно больше. Просто проект монорельса был обусловлен выставкой на 2010 г.( ее не дали ),а не экономикой. Вот такая экономика и удивляет – куда не посмотри все убыточно, кроме определенных посреднических контор по откатам. Даже нефтяники и газовщики плачут. Вот выплакали на следующий год почти 30% повышения тарифов. Вот как работать надо,а тут АСКП АСКП .
araks вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика