На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 21:51   #1
Виктор77
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию НТЦ Электрон Сервис (на м. Савёловская) Враньё и скотское отношение

Цель данного сообщения донести до потенциальных покупателей компьютерных комплектующих в компании “НТЦ Электрон Сервис” информацию, которую они могут использовать для оценки целесообразности такого шага.

Цель покупки двух жестких дисков.

Я выбрал комплектующие, подошел к менеджеру, где был сформирован заказ. Ценников на товаре небыло продавец как мне показалсь имел задачу подороже впарить товар на глазок оценивая клиента,т.к на следующий день зайдя на официальный сайт “НТЦ Электрон Сервис" я обнаружил разиицу в цене на целых 1200рублей за каждый диск и пробедя небольшие исследования в интернете таких цен и близко не было на данную модель, всё это стоило на 1200-1500рублей дешевле!

После покупки дисков я обнаружил что гарантии не на один диск мне не дали.
Приехав домой обнаружилось что не один из дисков не работал вообще, хотя оба были запаянны в заводскую плёнку.На следующий день я позвонил в главный офис “НТЦ Электрон Сервис"за разяснениям. Медеджеры были очень удивлены такими ценами на диски и сказали что я должен был сам потребовать гарантию на месте.


Приехав в магазин через день я встретил другого продавца и он сообщил что тот кто продал мне всё это находится в отпуске и только он может помочь мне в этом вопросе.
Виктор77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 23:26   #2
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Эх, опять извечный русский вопрос! А что Вы сами-то хотите, уважаемый??

Ну, гарантию не дали, а хотя бы кассовый чек у Вас есть? Может, менеджер просто денег заработать перед отпуском решил.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 23:52   #3
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

Приехав в магазин через день я встретил другого продавца и он сообщил что тот кто продал мне всё это находится в отпуске и только он может помочь мне в этом вопросе.
Дурдом-2.
Если харды реально нерабочие, то у Вас есть шанс вернуть деньги по чеку. ПишИте претензию на возврат денег в 2-х экземплярах.
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика