На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 17:31   #1
Pona
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Не переводи деньги через терминалы фирмы ООО "Бест""

Фирма "Мобил Элемент", точка которой находится около метро "Печатники", переводит (вернее, не переводит) деньги через терминалы фирмы "Бест", ИНН 7710634822, 125009, Москва, Страстной бул. д.8.
Деньги застряли в терминале, мне предложили написать заявление, до этого сутки деньги не уходили с терминала. В итоге, работники Мобил Элемент кивали на неисправность терминалов, а служба технической поддержки - на Мобил Элемент.
Pona вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 03:39   #2
antonina-club
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Мое мнение-MOBILELEMENT-жулики

21 ноября 2008 отправила деньги за услуги Скайлинк через тот же терминал MOBILELEMENT № 0712 м.Печатники. Деньги на счет не пришли. По тел. техподдержки 662-07-85 сказали, что деньги отправлены и они ничего не знают. Подскажите куда писать претензию ,телефоны и адреса.
Проведя небольшой поиск в интернете обнаружила, что обманутых огромное число.
antonina-club вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 12:34   #3
antonina-club
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonina-club Посмотреть сообщение
21 ноября 2008 отправила деньги за услуги Скайлинк через тот же терминал MOBILELEMENT № 0712 м.Печатники. Деньги на счет не пришли. По тел. техподдержки 662-07-85 сказали, что деньги отправлены и они ничего не знают. Подскажите куда писать претензию ,телефоны и адреса.
Проведя небольшой поиск в интернете обнаружила, что обманутых огромное число.
Отправленные через терминал ООО"Бест" -компания MOBILELEMENT- деньги найти не могу. Получается узаконенная кража. Куда обращаться не знаю. Сайтов вышеназванных компаний и контактов нет.Если кто был в подобной ситуации-помогите.
antonina-club вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2008, 23:17   #4
antonina-club
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 14
Репутация: 60
Exclamation Осторожно! Терминалы ООО БЕСТ "MOBILELEMENT"

Возле метро "Печатники" у входа поставили два новеньких терминала оплаты компании ООО БЕСТ "MOBILELEMENT". Два дня назад я произвела платеж 500руб. за услуги связи SkyLink. Код платежа t0712_t0115. Платеж не пришел. По тел. техподдержки 662-07-85 тупо отвечают, что деньги переведены. Кому, интересно? Информацию о юридическом и фактическом адресе этих компаний для написания претензии не дают. Поиск в интернете адресов и реквизитов данных компаний ничего не дал-очень настораживающий факт- какая-то секретная фирмочка по изъятию денег у потребителей. Мои действия: написала электронные письма в MOBILELEMENT (согласно квитанции) и в Управление Роспотребнадзора по г. Москве(форма претензии и отправка прямо с их сайта). Что делать дальше-не знаю.
antonina-club вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 10:43   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Напишите в Роспотребнадзор. Лучше заказным письмом с уведомлением о вручении о описью вложения.
И приложите копию платежного документа. Все-таки 500 р - это не 3 рубля как в моем случае. Думаю, что у РПН появится интерес к этому делу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2009, 16:45   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поиск работы программистом в Мобилэлементе

Насчет денег - не обманывали. Насчет сайта -- его НЕТ.
Насчет фирмы -- попробуйте по тел (495) 660-33-29
и E-mail: kadry03@mobilelement.ru
Если дозвонитесь (у меня не вышло) -- устройте им ПОГРОМЧЕГ .....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 16:56   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Насчет денег - не обманывали. Насчет сайта -- его НЕТ.
Насчет фирмы -- попробуйте по тел (495) 660-33-29
и E-mail: kadry03@mobilelement.ru
Если дозвонитесь (у меня не вышло) -- устройте им ПОГРОМЧЕГ .....
сайт: http://www.mobilelement.ru
там найдете все контакты

указанные выше - координаты отдела кадров
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 17:44   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не осуществляйте платеж через Mobilelement!

4 дня назад пополнила счет через этот автомат на 3700 руб!!! денег до сих пор нет,они говорят,что зачислены,но никакого толку!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 11:41   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Тупые ублюдки!!!!

СВИНЬИ! ООО БЕСТ СВИНЬИ!!!! Дайте мне их телефон или любые координаты!!! Деньги не дошли!!! Не дошли!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 13:27   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вчера автомат съел 1000,00 и деньги на счет не пришли
по телефонам дозвонится невозможно, написала на info@mobilelement.ru
ответила
Оксана Брынцова<oksana.bryncova@mobilelement.ru>

Добрый день.
Приносим свои извинения по задержке поступления платежа.<неи <неиВ нашей компании произошел сбой в системе по зачислению платежей.<неи <неиНадеюсь, что сегодня эту проблему решат и в максимально короткие сроки Ваш платеж поступит по назначению.<неи <неиС уважением, <неи <неиБрынцова Оксана

надеюсь, что так и будет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 16:25   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Та же история, тоже вчера.
Вам повезло, на мои 2 письма никто не отвечает.
Все указанные телефоны не отвечают или отключены.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 18:50   #12
МобилЭлемент
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МобилЭлемент

Я переодически оставляю тут свой телефон и его также переодически стирают звоните мне если Ваш платеж не прошел особенно хотелось бы выяснить судьбу тех платежей которые описаны выше действительно ли до сих пор не пришли ... в любом случае я могу вам пообещать что каждый платеж дойдет! 8(906)0510061 Андрей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 01:37   #13
лузер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а у меня тоже случилась неприятность, что делать не знаю.. положила деньги,а у нашего интернета поменяли счета. деньги естественно не дошли, до тех. поддержки дозвониться не могу.
посоветуйте. живу не в Москве.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 22:26   #14
Avanege
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток. История такая пополнил счёт на 1 200 рублей. Деньги не пришли. Пытался дозвониться , но потратил только время. Писал много писем но результата нет не кокого.
Терминал где я пополнял счёт находиться у метро "Бабушкинская" на Страстном бул д 8
Avanege вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 18:59   #15
Avanege
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Ура.. Деньги получил. Как всегда телефон молчал но я не остановился на своем.. Вот их сайт http://www.mobilelement.ru/
Все контакты и карта проезда кним.. http://www.mobilelement.ru/company/contacts.php

Ах да кстати денюжку я получил 1 способом. Добавил в ICQ номер 587292669 ... И напишите что да как. Я написал прошли сутки мне ответили и помогли..
Avanege вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 07:43   #16
Ярослав Д
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs down Не прошел платеж на R-кошелек

07.11.2009 отправил через mobilelement 1500 рублей на вэбмани,платеж получателю не дошел.Написал им на сайт,на мыло-ответа нет..Сейчас написал в аську.Ждут,пока чек сотреться,ведь напечатан на некачественной бумаге
Кстати,у меня на чеке написано ООО"Гелиос",смена названия-уход от налогов?Сотрудники этой конторы("Рога и копыта") тут бывают?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0001.jpg
Просмотров: 210
Размер:	194.1 Кб
ID:	4088  

Последний раз редактировалось Ярослав Д; 17.11.2009 в 08:04.. Причина: Дабавлен скан чека
Ярослав Д вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 17:04   #17
староста
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

и ещё раз... .Сегодня 29.12.2009 года на м.Бабушкинская ул.Менжинского дом 21 были положены деньги, терминал t0025, это уже не в первый раз(денежка не доходит)и телефоны не отвечают , если сотрудники компании в ближайшее время не приведут работоспособность терминалов в рабочее состояние,то будем подавать в суд... .
З.Ы. для справки : заявлений на данный момент уже достаточно чтобы возбудить дело и начать расследование... .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 15:57   #18
МобилЭлемент
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еще раз прошу внимания

Если у вас какой то платеж не поступил и вы не смогли никого найти позвоните по телефону 8(906)0510061 Я Вам гарантирую что все платежи дайдут.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика