На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 12:50   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Куда жаловаться на работу ЕИРЦ

Доброе время суток. Хочу написать жалобу на работу ЕИРЦ Марьино, что на ул. Братиславская. Пытаюсь оформить временную регистрацию на супругу. Ездил уже 3 раза. Жалко время. Из их ошибок:
1. Выдали договор соц найма и тут же отправили в другое место за, как оказалось, им же. Просто они не знали, что теперт сами выдают эти договора - в итоге день потерян. Причем было сказано ехать за этим договором всем прописанным в квартире членам семьи, а это 5 человек.
2. После подачи документов, на следующий день был получен отказ, по причине того, что квартира не приватизирована. Нужен ещё 1 договор. Не ужели они не видили, что квартира муниципальная предыдущие 2 раза, когда я приезжал сдавать документы.
3. Для заключения недостающего договора посылают неизвестно куда. Говорят: "Вроде Мосжилстрой, а вроде и нет, вроде улица Новомарьинская, а вроде нет. МЫ точно не знаем - ищите сами". В результае обзвонив и все что можно, потратив кучу времени и нервов, выяснил, что это - МУП "Московский городской центр арендного жилья" на Проспекте Мира.
Посоветуйте, куда жаловаться и как правильно сформулировать притензию, чтоб хоть как-то организовать слаженную работу в ЕИРЦ. Чувствую, это ещё не последняя моя поездка туда. Всем спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 16:25   #2
Алексей Давыдкин ОЗПП
 
Аватар для Алексей Давыдкин ОЗПП
Участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 99
Репутация: -2610
По умолчанию

ЕИРЦ в г.Москве созданы во исполнение распоряжений Правительства Москвы от 30.11.2006г. №2469-РП «О подготовке и проведении эксперимента по созданию и организации работы центров обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна» на территории города Москвы» и от 01.03.2007г. № 333-РП «Об утверждении положений об экспериментальных центрах обслуживания населения и организаций окружного и районного уровня в режиме «одного окна» одобрены постановлением Правительства Москвы от 21.08.2007 г. №730-ПП «О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 гг.».

Постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008г. №554-ПП «О городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на 2009-2011 гг.» подтверждено сохранение модели Территориально-распределенной структуры Центра и определено ее организационное развитие.Исходя из этих документов создание и управление данными центрами осуществляется Правительством Москвы. Выдача запрашиваемого документа в режиме "одного окна" либо мотивированного отказа осуществляется сотрудниками Центра в сроки, установленные постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" по направлению своей деятельности.
Ваши жалобы на работу ЕИРЦ необходимо направлять по инстанциям-руководителю ЕИРЦ, Префекту АО, Правительству Москвы.
Комплекс городского хозяйства города Москвы:
Ваши вопросы, предложения, пожелания, отзывы, критика по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства принимаются по телефону: 231-79-50 – абонент «Реформа», ежедневно с 9-00 до 20-00 без выходных.

ГУ «Центр реформы в ЖКХ»:
«горячие линии» и пейджеры: 267-34-92, 267-38-59, 267-30-48, 267-29-54 (факс).

ГУП «МосгорЕИАЦ»:
Ваши замечания, пожелания и предложения по работе ЕИРЦ принимаются по телефону: 961-33-28, абонент «Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ)», с понедельника по пятницу с 8-00 до 19-00.

Последний раз редактировалось Алексей Давыдкин ОЗПП; 10.11.2008 в 16:32..
Алексей Давыдкин ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика