На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 12:17   #1
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Некачественное предоставление Интернет-услуг провайдером

Проблема: Уже вторую неделю скорость работы интернета в вечернее время достигает не более 50 кбайт в сек (временами этот показаитель опускается до 10кб и ниже). Скорость которая обещана мне провайдером должна составлять около 128 кбайт в сек. Однако абонентская плата снимается с завидной регулярности и уменьшатся из-за проблем провайдера не собирается.

Обращение в службу техподдержки провайдера:

1) Дозниться до провайдера в вечернее время крайне трудно - все время все операторы заняты. При дозвоне до оператора качество телефонной связи заставляет чуть ли "не орать" в телефонную трубку, чтобы оператор что-то от меня услышал. Точно так же приходится очень сильно напрягать слух, чтобы услышать что-то более или менее разборчевое в телефонной трубке.

2) Т.К. До провайдера дозвонится мне так и не удалось - все свои жалобы я отправлял на электронный адрес службы техподдержки. Ответы каждый раз одинаковые - Мы работаем над устранением неисправности. Но более ничего .....

Подскажите пожалуйста, какие существуют способы воздействия на провайдера, чтобы неисправность была устранена. И можно ли каким- нибудь образом компенсировать мне финансовый и моральный ущерб за некачественное предоставление услуги ?

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 15:24   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Реальная Ваша возможность и право - требовать соразмерного уменьшения стоимости услуги. Но претензию с таким требованием необходимо либо вручить под подпись, либо направить обычной почтой заказным письмом с уведомлением (электронная почта тут не годится).

Такое требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок, после чего начисляется неустойка. Чтобы требование не удовлетворять, провайдеру потребуется доказать, что причина недостатка - в нарушении Вами правил "эксплуатации" услуги, действий третьих лиц (например, может, проблема в телефонной линии, за которую ответственность несет МГТС), либо обстоятельств непреодолимой силы (ураган, землетрясение и т.п.).
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 16:00   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ.

А где можно посмотреть образец подобных писем ? Я просто раньше никогда с этим не сталкивался.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 19:05   #4
maxim_Ch
Активный участник
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 773
Репутация: -83676
По умолчанию

Хм.. почитайте внимательнее договор, если он составлен грамотно, то скорее всего провайдер окажется прав.. В договоре, по крайней мере с моим провайдером, написано, что провайдер обеспечивает скорость не ниже указанной только до своего провайдера, а не до люого сайта в интернете.. Это во превых, во вторых, договоре написно, что провайдер не "гарантирует" а скорее всего средняя скорость за достаточно длительный промежуток времени будет не ниже чем...
Как ее померить это тодельный вопрос...
Так что либо уходите от этого провайдеа, либо переходите на другой тариф... Доказать что провайдер не прав, у вас скорее всего не получится... ;(
maxim_ch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2009, 14:06   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В продолжение

Цитата:
Сообщение от maxim_ch Посмотреть сообщение
В договоре, по крайней мере с моим провайдером, написано, что провайдер обеспечивает скорость не ниже указанной только до своего провайдера, а не до люого сайта в интернете.. Это во превых, во вторых, договоре написно, что провайдер не "гарантирует" а скорее всего средняя скорость за достаточно длительный промежуток времени будет не ниже чем...
Как ее померить это тодельный вопрос...
Так что либо уходите от этого провайдеа, либо переходите на другой тариф... Доказать что провайдер не прав, у вас скорее всего не получится... ;(
А если безлимитка со заявленной скоростью провайдером 2,5 мегабита?? при этом в договоре написано, что провайдер компенсирует неработу интернета более 4 часов, но при этом интернет обрывается постоянно в течении 3-х недель и бесперебойная работа продолжается от 20 секунд до 14 минут (каждый раз, что бы интернет опять заработал, нужно перезагружать компьютер, иначе никак!)
Попытки выйти из сложной ситуации, сложившийся у меня с провайдером, делались только с моей стороны. На оставленные мной претензии никто не отвечал и не перезванивал. И даже несколько заявок были удалены без моего ведома.
Как поступить в этом случае, есть ли ссылки на ФЗ или на другие нормативные акты?? Ну и в целом: может можно что-нить сделать?? Что бы провайде компенсировал мои затраты.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 19:03   #6
Legioner
Участник
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

А что если так? Юристы подскажите это подходит??

ПП РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 16.02.2008) "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"
62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по договору оператор связи несет
ответственность
г) некачественное оказание телематических услуг связи;

66. В случаях, указанных в подпунктах "г" пункта 62
настоящих Правил, абонент ...вправе потребовать по своему
выбору:

б) соответствующего уменьшения стоимости оказания
телематических услуг связи.
К примеру: по договору оферты тариф "Безлимитный
2560 Кбит/с", а фактически этой скорости не было (что обычно нужно указывать в заявках оператору) были постоянные обрывы интернета, то получается, что компания предоставляла некачественную услугу связи -
интернет.
Legioner вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 19:52   #7
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Thumbs down

Лучше всего в таком случае поменять провайдера, обязательно официально расторгнув с ним договор. Что то ещё сделать весьма сложно. Там наверное сложнейшее сплетение экономических с техническими проблемами.
Скорость проверьте www.speed.io
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 10:15   #8
Legioner
Участник
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

На данный момент скорость у корбины норм.. я же говорю про декабрь месяц 2008. просто мне не нравится что меня кинули.. заявки были, а ответа нет.. они просто постирали их и все.
дня четыри назад позвонил, ещё раз поинтересовался.. дня 2 назад перезвонили (забыли что ли про меня) и сказали, что никакого перерасчета не будет, так .как по договору интернет должен не работать более 4 часов.
Получается три часа не работает , час работает и так можно до бесконечности...
а в моем случае дела были ещё хуже. (три недели были постоянный дисконнекты. работа интернета была примерно такой: от 20 секунд, до 14 минут, скорость была мизерная, еле страницу открывал со скрипом). подсоединился к другому провайдеру и все работает четко, никаких проблем.

гм.. что значит официально?? это как?? что имеется ввиду7?

Нашел в интернете вопрос, и он как раз к даной ситуации..

На сколько правомерно Интернет-провайдеры ссылаются на приставку "До" применительно к скорости, оказываемой ими услуги.


Или, есть ли разумные пределы?


Например, есть два тарифа (до 64 Кбит/с и до 128 Кбит/с). Однако если у вас тариф со скоростью 128 Кбит/с, то часто бывает так, что скорость опускается и до 64, и даже НИЖЕ 64 Кбит/с.


На все многочисленные жалобы пользователей телематических услуг связи, интернет-провайдер указывает на ту самую приставку "ДО". Причем он считает, что если вы подключены на тариф со скоростью 128 Кбит/с, то даже если ваша реальная скорость 32 Кбит/с, то это также подпадает под это "До". А значит наше недовольство необоснованно.


Но встает законный вопрос, если реально моя скорость 32 Кбит/с, а по факту я подключен к тарифу на скорости 128 Кбит/с, то на каком основании я буду платить по тарифу в 128Кбит/с, если есть тариф со скоростью 64 Кбит/с с ценной в несколько раз, ниже той, что я плачу на данный момент?


Могу ли я, и каков вариант успеха существует, представить Претензию в компанию, дать им срок в 60 дней на ее рассмотрение, а в случае отказа, подать исковое заявление в суд, ссылаясь на ФЗ "О связи" и Закон РФ "О защите прав потребителей", и в частности, на п. "г" ст.62 ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"?


Насколько выигрышный спор, были ли прецеденты, чего можно добиться?

на сколько законна приставка "до", если в договоре не указана минимальная скорость?получается, что рекламируется услуга без представлении всей информации??

Последний раз редактировалось Legioner; 25.03.2009 в 11:13..
Legioner вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика