На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 02:19   #1
Николай_Р
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 2
По умолчанию

Купил телевизор Philips-29-РТ-8650 в июне 2006.
На просмотре НЕ ЦВЕТНЫХ фильмов видны сильные искажения цвета: левая половины экрана смещена в фиолетовую, а правая в красную область, это особенно заметно при просмотре по SVIDEO. На цветных фильмах тоже видно, но маскируется.
В гарантийной мастерской говорят, что так и должно быть, их понять можно, но телевизор-то работает плохо!! Пожалуйста посоветуйте, как поступить в этом случае.
Николай_Р вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 06:29   #2
ArCh-Nsk [Александр]
Гость
 
Сообщений: n/a
Red face

А зачем вам гарантийная мастерская? Пишите в двух экземплярах претензию ПРОДАВЦУ с описанием недостатка и требованием возврата денег в десятидневный срок. Вручаете один экземпляр уполномоченному от продавца с его подписью на втором экземпляре, либо посылаете претензию заказным с уведомлением. А с мастерскими пусть разбирается продавец. Если он не признает наличие недостатка в товаре - пусть проводит экспертизу за свой счет (причем не в какой-то мастерской, а в экспертном учреждении). Если вы будете не согласны с заключением эксперта - делаете независимую и в суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 01:07   #3
Николай_Р
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 2
По умолчанию

Александру.
Спасибо! Ничего, что прошло 3.5 месяца после покупки? Николай.
Николай_Р вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 15:40   #4
ArCh-Nsk [Александр]
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Ничего. Гарантия же на телевизор еще не закончилась, я полагаю? второй абзац ст.18 п.6:
Код:
     В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика