На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 10:58   #1
Анна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сломался диван, приобретенный менее года назад. Продавец отказывается подписывать наш экземпляр претензии, мотивируя тем, что там есть след.строка " Требую обменять товар на новый либо выплатить стоимость товара" . Но без этих требований претензия будет простой констатацией факта поломки. Кто прав? имею ли я право требовать подписания претензии с моими условиями. Насколько я понимаю, подпись продавца о приеме претензии не обознаечает автоматического его согласия с нашими требованиями. И еще продавец дал понять, что обмен полностью дивана на новый нам не светит, самое большое, что он нам может предложить - это ремонт или замена сломанной детали ( хотя брак ЯВНО заводской, слабая сварка) . Заранее благодарю за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 10:59   #2
Юрист ОЗПП Копылова Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Анна!
В данной ситуации правы Вы. Действительно, без указания своих требований в претензии будет только констатация факта поломки дивана. Если продавец отказывается подписать претензию, необходимо требовать, чтобы продавцом была поставлена отметка об отказе в приеме претензии. Другой вариант, к которому Вы можете прибегнуть - направить по почте данную претензию заказным письмом с уведомлением. В таком случае в будущем при возможном обращении в суд будет возможность доказать факт ознакомления продавца с Вашей претензией.
Также необходимо проведение экспертизы дивана с целью установить, действительно ли диван является некачественным. Для этого Вам следует обратиться в любую организацию, занимающуюся проведением независимых экспертиз. Перечень таких организаций представлен в городском справочнике или их можно узнать в справочной службе информации 09. В случае признания заключением экспертизы факта фабричного брака можно будет настаивать на замене дивана или возврате уплаченной суммы с помощью повторной подачи претензии. Если производственный брак отсутствует, продавец обязан произвести ремонт дивана за свой счет.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика