На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 16:50   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Купленный холодильник не работает

Здравствуйте!
Помогите разобраться с законом, пожалуйста.
Купили 11 октября 2008 г. в магазине М-Видео холодильник Индезит. После включения выяснилось, что работает только морозилка, холодильное отделение не работает вообще, компрессор работает без остановки.
К холодильнику был куплен сертификат доп.обслуживания, согласно которому выезд мастера гарантирован в течении двух дней. Вызвали мастера, но его нет (был обещан выезд сегодня).
С момента покупки прошло получается 5 дней. Хотелось бы узнать следующее:
1) можем ли мы требовать возврат денег за неисправный холодильник (не хотим его ремонтировать - что за чушь - ремонт с первого дня покупки? мы лучше купим другой)
2) можно ли претензию передать в магазин без приезда мастера (если он не соизволил до нас доехать, хотя и обещал)?
3) может ли как-то повлиять на решение магазина факт перенавешивания дверей? (делали сами, по инструкции, прилагаемой к холодильнику)

Заранее большое спасибо...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 23:59   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

1. Можете, если вручите магазину соответствующее письменное требование в течение первых 15 дней с момента покупки.
2. Нужно обязательно (см. пункт 1)
3. Может, если обнаружится, что именно перенавешивание дверей вызвало данную неисправность.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 12:57   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Alex133, спасибо.
Итак, результаты:
Мастер все-таки приехал, сказал что причина - недолив хладагента и что помимо заправки требуется замена компрессора.
заявление в м-видео написали и отдали.
Теперь проблема только в одном - у М-Видео новая фишка, теперь мастера не пишут акты и не дают их на руки, а вносят в базу данных компании. Проблема в том, что вносят они их, когда захотят видимо - со среды в базе до сих пор информации нет, но в один голос уверяют, что обязательно все будет. Я так понимаю, что надо просто ждать положенные 10 дней с момента написания заявления, а потом идти ругаться дальше...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 13:21   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что надо просто ждать положенные 10 дней с момента написания заявления, а потом идти ругаться дальше...
Ругаться не надо.Спокойно несите заявление в суд.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 13:32   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
3. Может, если обнаружится, что именно перенавешивание дверей вызвало данную неисправность.
Не совсем так, ведь
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
делали ... по инструкции, прилагаемой к холодильнику
.

Вот если будет доказано отступление от инструкции в качестве причины недостатка, тогда - да
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 14:02   #6
Познающий
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

В претензии указано о возврате денег?
Не забудте об 1% в день, в качестве компенсации.
По истечении 15 дней исковое в суд.
Познающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 17:19   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Познающий Посмотреть сообщение
По истечении 15 дней исковое в суд.
А почему не 13 или 20? Откуда такая цифра?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 15:58   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем снова здрасти)
Отчитываюсь.
В среду позвонили из клиентского отдела М-Видео, назначили день, когда приедут забирать холодильник. Сегодня забрали, оставили расписку (кстати, даже упаковка не пригодилась - коробку и пенопласт забирать не стали).
Завтра должен приехать курьер с деньгами.

Так что надеюсь на этом наша эпопея закончится и будем думать, какой холодильник теперь покупать.

Пока что из общения с М-Видео (первый раз такая ситуация, до сих пор всю технику брали у них, таких проблем не было) минус только один - они, видимо, недавно поменяли свои порядки и не все операторы и менеджеры в курсе. Кто-то требует акт, кто-то знает, что он в базе данных, кто-то говорит что заключение в базе на следующий день, кто-то - что через неделю и прочие такие вот несостыковки...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 18:40   #9
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Отпишитесь, пожалуйста, по получению денег
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 23:39   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Александр Ильмень, все, деньги вчера получили, приехал курьер, забрал чеки и вернул деньги.

Мы выдохнули и занялись поисками информации про холодильники, чтобы выбрать приличный)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 00:02   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Мастер все-таки приехал, сказал что причина - недолив хладагента и что помимо заправки требуется замена компрессора.
Мастер бредит.
Стандартная фишка индежути - недозаправ. К сожалению, очень они испортились.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 14:43   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Warlock, это он сказал в ответ на то, что компрессор с момента включения ни разу не отключался, я забыла это написать. Он спросил, как часто отключается, мы сказали, что ни разу, тогда он добавил, что еще и компрессор менять надо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2008, 13:10   #13
Дмитрий продавец
 
Аватар для Дмитрий продавец
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 112
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению теперь в сети м-видео всеми претензиями на кгбт занимается клиентский отдел
Дмитрий продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2008, 14:35   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дмитрий продавец, главное, что в м-видео в итоге все выполнили в нужные сроки: в пятницу мы написали заявление на возврат средств, через неделю холодильник забрали (в следующую пятницу), на следующий день привезли деньги.
Так что магазином продолжим пользоваться. Жаль только, что выбранного нами холодильника у них нет( придется искать другой магазин и трястись, как там у них поставлено все это дело...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика