На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 11:39   #1
Егор_85
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Сервесный ремон оборудования

Добрый день!
Подскажите пожалуйста с вопросом.
Я 21 сентября 2007!!! года сдал в сервис cd проигрыватель для ремонта не по гарантии. Т.к. сервис официальный, то запчасти они могут использовать только официальные. Мои надо было заказывать в Японии. Мне сказал позвонят как сделают. Ждал долго, звони сам несколько раз.....говорят не перевезли еще. И вот прошло уже больше года. Они не знают когда привезут и привезут ли вообще запчасть. В квиточке которой мне дали написано, что сервисный ремонт в течении 30 дней со дня обнаружения неисправности, НО в случае заказа запчастей они не несут ответственности за нарушение срока ремонта. Я сказал, что в таком случае хочу забрать технику. С меня требуют плату за диагностику.
Есть ли на них какая-то управа? Или они все делают правильно и ремонт может длиться до бесконечности?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 11:44   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,691
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор_85 Посмотреть сообщение
Т.к. сервис официальный, то запчасти они могут использовать только официальные. Мои надо было заказывать в Японии.
давненько такого не читал
а вы уверенны что существуют НЕофициальные зап части ?
вы у этих запчастей мандаты проверять будете ? вверительные грамоты требовать ?

а так Резистор он и в африке -резистор, конденсатор как конденсатор !
и авторизацию каждой детали проводить никто не будет !!!
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 11:58   #3
Егор_85
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто есть китайские лазерные головки noname которых в митино полно, и официальные Шарп. Отличаются легко по маркировке. Китайские или не работают корректно или работают но оч не долго...проверяли уже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 12:04   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,691
Репутация: 21851940
По умолчанию

согласен такое возможно, но вы скорее всего имели ввиду Оригинальные запчасти а не официальные !

одно слово, ошиблись и бред получился.

поскольку ремонт у вас не гарантийный ТО
1. изначально действуют условия договора ! и договорные сроки !!
как это у вас прописано ???
2. если вы в договоре при сдаче в ремон не оговаривали необходимость Диагностики, то требовать с вас расходов они не в праве!!
3. сделайте проще, настаивайте письменно на продолжении ремонта
при этом воспользуйтесь своим правом (314 ГК РФ) и назначте им окончательный срок исполнеия обязательства.

таким образом вы обойдете запись
Цитата:
в случае заказа запчастей они не несут ответственности за нарушение срока ремонта.
и при превышении этого срока начнет капать законная неустойка за просрочку.

в итоге им станет дешевле вам все отремонтировать и вернуть, чем требовать с вас денег за неоказанную услугу.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 15.10.2008 в 12:09..
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 12:18   #5
Egor_85
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.

2. Срок гарантийного ремонта составляет до 30 дней со дня обнаружения неисправности.

3. Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия.

4. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у производителя.

5 Срок хранения готового оборудования бесплатно со дня уведомления 14 дней, свыше установленного срока взимается 50 руб. в сутки.

6. Если срок хранения превысил 365 дней,сервис имеет право утилизировать изделие как не невостребованное пользователем.

7. Ремонт стоимость которого не превышает 3000руб., проводится без согласования с клиентом.

8. Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось ,или в случае отказа от ремонта взимается плата за диагностику.

Я подтверждаю, что заказ-наряд заполнен правильно и согласен с условиями ремонта.

Я согласен оплатить стоимость работ и запасных частей, если таковые потребуются (для платного ремонта).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 12:33   #6
Egor_85
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почитал статью 314. Меня немного смутила фраза "исполненное в разумный срок" Как его определить? Год это разумный срок? По мне так это беспредел. У них может и разумный. Как правильнее составить такое письменное заявление?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 12:38   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

1, 4, 5, 6, 8 и последнее - противоречат закону.
Но у Вас негарантийный ремонт - его условий на квитке нет... Купите новый - он явно будет стоить меньше, чем ремонт...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 17:43   #8
Egor_85
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Больше 10 000р? Да не не должно.....голова 1500р стоит, работа 1200
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 17:55   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

а, понятно... Техника из серии "золотые кабели"...
Цитата:
8. Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось ,или в случае отказа от ремонта взимается плата за диагностику.
Подписали договор? Платите.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2008, 09:54   #10
Егор_85
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет, это не золотые кабели. Это ди-джейский cd проигрыватель.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика