На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 16:26   #1
jinger
Новичок

По умолчанию отказываются платить стипендию

В апреле 2007 года поменяла сберкнижку на карточку. Соответственно, старый счет закрыла и открыла новый. Принесла в бухгалтерию координаты нового счета. Девушка все проверила, записала. Сказала, что они пытались только что отправить стипендию на старый счет и у них был возврат, но теперь они мне все отправят.
С тех пор ни слуху ни духу.

Я учусь в аспирантуре и работаю. Бухгалтерия открыта с 2 до 4 с пн по чтв - лишний раз не дойдешь. Летом опять-таки не работают. Дошла в этом году . выяснилось, что они так два счета у себя в компьютере и оставили, и видимо продолжали пробовать отправлять на старый.
За этот год мне обещают перечислить, а за 2007 выплачивать долги отказываются. точнее говорят "подождите до декабря. если будут средства, перечислим, а если нет - то никогда не дадим. все."
Деньги я получить все-таки хочу, тем более, что накопилось уже прилично.
До декабря ждать не хочется, тем более что я слышала, что 2 года это какой-то важный срок. Что мне в такой ситуации делать и насколько правомочны действия бухгалтерии вуза?
jinger вне форума  
Untitled Document
Старый 20.11.2008, 15:32   #2
незарегистрированный
Гость

Все студенты(аспиранты)так ссылаются на свою занятость-за 2 года нельзя 2 раза подойти за выяснением вопросов!А как раньше без карточек Вы бы получали стипендию в кассе вуза??К хорошему быстро привыкают,но теряется другое чувство.И не говорите,что у бухов летом сплошной отпуск!28 календарных дней и все.