На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 13:39   #1
салихова инна альбертовна
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry автосервис

подскажите как быть:после небольшой аварии(неудачно наехала на бордюр в зоне ведения ремонтных работ) поставили машину на ремонт в major по страховке(машина новая на гарантии). подождали месяц очереди, потом 1,5 месяца тянули с дифектовкой,далее по халатности менеджера 3 недели (поскольку были в отъезеде не могли проследить)ждали ответа страховой-оказалось они просто не послали запрос,через день после того как под нашем пристальным вниманием запрос был отправлен,согласование тут же пришло.далее оставалось с их слов "подождать месяц запчастей " (родина автомобиля Чехия-shkoda), через месяц они сообщили что все детали кроме одной пришли,а ту стоит подождать ещё месяц,дождались! всё ,якобы ,сделано! договорились забирать,в тот самый день звоним(они,кстати,каждый раз заверяют что "сделают звонок" и упорно его не делают!) а они:" запчасть пришла бракованная,мы её перезаказали,будет через месяц!",проходит ещё месяц и !!!!! "оказалось что есть скрытый деффект бампера и мы заказали ещё деталь!",соответственно она будет ещё через месяц!!! вобщем ремонт,который они собирались сделать за 5-6 часов длиться ШЕСТОЙ МЕСЯЦ!!! как с этим быть? с кем ругаться? как прекратить это бесконечное ожидание?
салихова инна альбертовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 17:18   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,222
Репутация: 30136595
По умолчанию

Это ремонт не гарантийный, а страховой. Все ваши взаимоотношения должны быть со страховой компанией. Именно по ее направлению вас должны направить на ремонт. Поэтому претензии необходимо направить на СК. Ваша тема должна быть в другом разделе Финансовые услуги и страхование. Там много подобных тем. Почитайте.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика