На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 10:26   #1
Nimmera
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Куда сдавать претензию

Всем доброго дня. Мной был куплен коммуникатор Toshiba G 810 в магазине Санрайз. При покупке выдали чек, на гарантийном талоне поставили печать и подпись продавца. Менее чем через месяц не загрузился. Минуя магазин, сама отнесла в сервисный центр. Там оформили квитанцию с возможностью смотреть о состоянии ремонта через интернет. Спустя 2 недели появилась информация о некой запчасти, которой оказалась материнская плата. На вопрос по электронной почте об этой запчасти и причине поломки - был ответ, что причину поломки они не устанавливают, а срок ожидания запчасти - 45 суток. Но, получается, что к этому сроку прибавляются еще как минимум 14 дней, когда информации о необходимости запчасти не было. Зная жесткие рамки законодательства о сроке - не более 45 суток на ВСЕ! (т.е. заказ, доставка, растаможка и пр.) - возникает вопрос - куда нести если понадобится претензию с рассчитаной неустойкой - в сервисный центр или магазин? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Nimmera вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 10:50   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nimmera Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Мной был куплен коммуникатор Toshiba G 810 в магазине Санрайз. При покупке выдали чек, на гарантийном талоне поставили печать и подпись продавца. Менее чем через месяц не загрузился. Минуя магазин, сама отнесла в сервисный центр. Там оформили квитанцию с возможностью смотреть о состоянии ремонта через интернет. Спустя 2 недели появилась информация о некой запчасти, которой оказалась материнская плата. На вопрос по электронной почте об этой запчасти и причине поломки - был ответ, что причину поломки они не устанавливают, а срок ожидания запчасти - 45 суток. Но, получается, что к этому сроку прибавляются еще как минимум 14 дней, когда информации о необходимости запчасти не было. Зная жесткие рамки законодательства о сроке - не более 45 суток на ВСЕ! (т.е. заказ, доставка, растаможка и пр.) - возникает вопрос - куда нести если понадобится претензию с рассчитаной неустойкой - в сервисный центр или магазин? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Требование о неустойке - естественно, только тому, кто допустил просрочку, т.е. СЦ (хотя и зря Вы к нему обратились).
А вот иное требование, вытекающее из просрочки первого заявленного, - возврат денег, обмен - необьходимо предъявить как раз именно продавцу
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 10:51   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nimmera Посмотреть сообщение
...возникает вопрос - куда нести если понадобится претензию с рассчитаной неустойкой - в сервисный центр или магазин?
а если не понадобится?
а вот вы сами как думаете, если к вам сосед придет и скажет, что ему Васька денег должен, вы отдадите их за Ваську?
кто нарушил сроки, тот и отвечает.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 16:23   #4
Nimmera
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Если не понадобится - думаю я вполне правильно сделаю, что не понесу претензию.По поводу соседа и Васьки, я подумаю. Первым шагом скорее всего будет опрос соседей на наличие имени Васька, чтобы знать, от какого человека ожидать неприятности. Спасибо за "содержательное" сообщение.
Nimmera вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 16:27   #5
Nimmera
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за хороший совет. Обратилась сразу в СЦ потому что он рядом с работой и возможно еще потому, что позвонив по данной проблеме в Санрайз - услышала в ответ, дословно - "ничего не делайте"...Без разъяснений, скажу, что знаю в данном случае свои права, но ехать скандалить, стоять в очереди в магазине, да еще в неудобное для меня расположение места, совсем не хотелось. Буду надеятся, что претензия мне не понадобится, но почитав во всемирной паутине о сроках - 90-180 суток с вешанием лапшы - "...везут детальку, везут..." - стало боязно.
Nimmera вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 16:28   #6
Nimmera
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

"Требование о неустойке - естественно, только тому, кто допустил просрочку, т.е. СЦ (хотя и зря Вы к нему обратились).
А вот иное требование, вытекающее из просрочки первого заявленного, - возврат денег, обмен - необьходимо предъявить как раз именно продавцу"

Спасибо за хороший совет. Обратилась сразу в СЦ потому что он рядом с работой и возможно еще потому, что позвонив по данной проблеме в Санрайз - услышала в ответ, дословно - "ничего не делайте"...Без разъяснений, скажу, что знаю в данном случае свои права, но ехать скандалить, стоять в очереди в магазине, да еще в неудобное для меня расположение места, совсем не хотелось. Буду надеятся, что претензия мне не понадобится, но почитав во всемирной паутине о сроках - 90-180 суток с вешанием лапшы - "...везут детальку, везут..." - стало боязно.[/quote]
Nimmera вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика