На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2008, 19:04   #1
Тонечка
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry Окна Роста-обман

В апреле было решение семьи купить пластиковые окна и заказать их в фирме Окна Роста-уже как потом оказалась грубая ошибка простого жителя России т.е. меня
В день обращения сразу же примерно насчитали одно окно в 18-20т.р-практически меньшую сумму считают изначально все фирмы для привлечения и заинтересован.клиента-на что я согласилась(не зная этого).Чем дальше тем страшнее.В этот же день пришел замерщик-не разуваясь он шустро прошел по всем комнатам все замерил и без коментариев удалился-а я потом убиралась отмывала его следы по всей квартире.На следующий день я появилась в офисе где начили оговаривать все детали заказа с замером.Общий заказ составил 3-ех окон на сумму 80.000т.р.-я расчитывала на 50-60т.р.-Но я согласилась.
Договор был заключен 30апреля-15мая должна быть доставка-18 установка.Через неделю мне звонит менеджер и говорит что она ошиблась Доставка переносится на 30мая.Я соглашаюсь.Потом приезжаю к ним в офис для перепечатки договора на что мне она же отвечает что мы с ней устно договорились и все в силе и не нужно ничего перепечатывать.На что я тоже согласилась.Мы дожидаемся 5 числа привозят окна оставляют,уезжают,10 июня приходят рабочие и объявляют что у нас перепутан балконный блок и нам придется сново его ждать,устанавливают нам окно в мал.комнате-был поврежден стеклопакет-на кухне установка прошла не полностью-там перепутан был подоконник-в течении месяца мы жили с грязн.и пыльным подакон.,а также была трещена в раме-которую мы еще ждали 2-недели.,в итоге привезли балк.блок весь поцарапаный,и потом еще раз поцарапан.,после мы уже устали ждать и поехали к ним жаловаться почему у них такое плохое качество?На что мне просто извинились.Я была не одна а с моим молодым человеком который помог мне оплатить эту покупку.Он пытался объяснить что мы пришли за неустойкой,на что с ним отказался разговаривать директор Юрий Одищев он пояснил что с ним он разговаривать не обязан и будет иметь дело только с заказчиком-всячески посыпались оскорбления в адрес моего мол.чел.Нас выгоняли с офиса и говорили чтобы мы туда больше не приходили якобы мы не знаем прав человека и можем спокойно обратиться в суд!На что мы не замедлительно составили заявление в печатной форме в Московский офис на что был прислан ответ 26т.р оплата неустойки в нашу сторону
Нас оповестил об этом Одищев не извенившись перед нами за оскорбление причем конец работы был завершен после принятия нами денег так нам поставил условия Одищев Якобы возьмете деньги доделаю свою работу не возьмете оставайтесь с чем есть.Нам пришлось принять его решения т.к. это затенулось в семейные неудобства,конфликт с родителями и длилось это до сентября месяца.Ад какой-то.Но я до сих пор совневаюсь о выплате неустойки как мне и где узнать правду выплаты-все бумаги у меня есть.И у нас до сих пор дверь балкона стоит с царапиной и нам ее уже никто не поменяет?Мы ее обнаружили после установки когда все мыли и протерали-на что нам ответили так и должно быть это по госту-неужеле по госту все допускается с царапинами?Куда нам обратиться?
Тонечка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика