На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2008, 18:32   #1
kpect
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию WiFi роутер

был приобретен WiFi роутер D-Link DI-634M AirPlus Xtreme G
при покупке обнаружилось, что этот роутер последний и имеет явные признаки использования - многочисленные мелкие царапины на корпусе.

При этом выдававший оборудование работник склада никаких отметок в договоре купли-продажи не сделал устно заверив, что "все будет ОК - в случае чего вернете без проблем".
Итого по документам получается, что "железка" была продана новая.

Буквально на следующий день выяснилось, что не работает основная функцию роутера - сам WiFi, вернее, его так и не удалось настроить.
К слову, по-моему к роутеру не прилагалась документация на русском языке, но сейчас в этом не уверен, поскольку с английским проблем нет и все документы вместе с железкой сданы в СЦ.

При попытке сдать роутер назад продавцу (был куплен в четверг, пытался сдать через 3 дня - в понедельник) с просьбой возврата денег или заменой на аналогичное оборудование. Был получен отказ, поскольку причиной возврата была указана неработоспособность железки.

Роутер был принят сервисным центром продавца на диагностику в этот же день. В выданной квитанции (кстати на ней нет указания на то, что оборудование на диагностике, но есть надпись "Вид ремонта: ГАРАНТИЙНЫЙ") в одном из пунктов сказано, что
Цитата:
СЦ обязуется произвести: диагностику оборудования в пятидневный срок с момента обращения (не считая день сдачи) ....
Когда через неделю позвонил в СЦ узнать о результатах диагностики оказалось, что результатов нет, поскольку диагностику осуществляет АСЦ D-Link и "мы за них ответственности не несем", хотя похожего пункта в квитанции я так и не нашел.

Подскажите, как действовать дальше, чтобы совсем не остаться в дураках: деньги заплачены, продан явно БУ товар, который при этом и не работает, в данный момент на диагностике, которая неизвестно когда закончится.
kpect вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2008, 21:52   #2
ООО "Сервис-комп"
 
Аватар для www.serv-comp.ru
Представитель СЦ
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 286
Репутация: -5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kpect Посмотреть сообщение
был приобретен WiFi роутер D-Link DI-634M AirPlus Xtreme G
при покупке обнаружилось, что этот роутер последний и имеет явные признаки использования - многочисленные мелкие царапины на корпусе.
<skip>
Когда через неделю позвонил в СЦ узнать о результатах диагностики оказалось, что результатов нет, поскольку диагностику осуществляет АСЦ D-Link и "мы за них ответственности не несем", хотя похожего пункта в квитанции я так и не нашел.
К сожалению, не юрист, а просто технарь... Есть такая болезнь у D-Link'ов - у них с перегрева "слетает крыша" и лечится перешивкой. Проблема в том, что в АСЦ это вряд ли признают браком...
www.serv-comp.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2008, 21:58   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,333
Репутация: 35997937
По умолчанию

Предлагаю проверить наличие/отсутствие галочки по задействованию Вай-Фая !!
не использовать штатную прогу управления !
лучше через браузер.

на сайте ДЛинка найдете на ФТП варианты прошивок, может поможет !
на WAN попробуйте иные настройки
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2008, 23:15   #4
dds0
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 305
Репутация: 60
По умолчанию

Потребуйте протестировать функцию вай-фай в вашем присутсвии. Право на это у вас имеется.
Результат предсказуем. Если у вас за три дня не вышло то и упродавца нифига не получится.
dds0 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика