На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2008, 13:06   #1
marionell
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию коммуникатор тошиба

кто знает, подскажите что делать.
купила коммуникатор тошиба. попользовалась 2 месяца. стала садится батарея за 6 часов в режиме ожидания, а если говорить, то катастрофично быстро. отдали в гарантийку. пролежал там 2,5 !!! месяца, т.к. не было запчастей. когда забрали из ремонта, обнаружили, что коммуникатор не принимает вообще ни каких сим карт. сейчас коммуникатор опять в ремонте. уже 15 дней.
т.е. я не пользуюсь вещью, за которую заплатила приличное количество денег + мне пришлось покупать новый телефон, что бы у меня была мобильная связь.
можно ли требовать возврата денег за телефон от продавца по прошествии такого количества времени?
marionell вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2008, 13:11   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Можно потребовать деньги, если текущую поломку не устранят в течении 45-ти дней.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика