На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2008, 07:26   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интернет-магазин и Курьерская служба

Здравствуйте! Заказал объектив в интернет-магазине, однако вовремя не получил товар. Оказалось что курьерская служба потеряла бандероль предназначенную мне. Магазин обещал в этом случае отправить товар повторно. Однако сейчас мне сообщили в интернет-магазине что возникли проблемы с курьерской службой, т.к. служба оценила товар гораздо дешевле его настоящей стоимости и т.д. и сейчас решается этот вопрос, а по завершению спора получит продолжение решение ситуации с повторной отправкой товара. Товар оплачен мной на 100%. Всё это длится уже 2 месяца.
Не переведёт ли интернет-магазин в категорию "виновных" Курьерскую службу в случае предъявления им претензии? Претензию писать обязательно на имя деректора магазина? Помогите советом!!! В ближайшее время вероятно уежаю из города, в который должен был быть доставлен товар, на длительное время. Какое развитие данная ситуация может получить в этом случае, т.е. ч/з 6-10 месяцев? Как вернуть деньги как можно быстрее?
Заблаговременно благодарен за ответ!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика