На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 23:37   #1
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию не хотят брать на экспертизу коммуникатор

Здравствуйте

Я покупал себе примерно месяца 3 -4 назада коммуникатор в Связном

сегодня у него сломался экран (не реагирует на нажатия) , полная перезагрузка не помогла

пошел в салон , там мне сказал главный менеджер , что брать его на экспертизу не будет , только ремонт , так как у меня не обычный сотовый телефон а коммуникатор и поэтому их только ремонтируют. вообще все время на мои вопросы начинал нести бред. я сказал что сделаю независимую экспертизу , он сказал делай , все равно не найдешь где , а если где то и сделаешь , то все равно она у меня не прокатит.

поехал в другие салоны связного в городе , мне сказали , что без проблем можно отдать коммуникатор на экспертизу , но только в том салоне где я его купил , узнавал в других салонах , там тоже сказали что это возможно.

еще он ссылалася на статью из защиты прав потребителей , но только напечатанную на обычной бумаге. там было сбор из несколько кажеться с 18 по 24 или 21... показал что устройства , ноутбуки, кпк и т.п. не берут на экпертизу , но у меня же коммуникатор и в дургих салонах же сказали что все возможно... кстати в этом же салоне пол года назад я так же сдавал коммуникатор на экспертизу и мне ничего не сказали что нельзя , хотя он сказал что этот закон с декабря 2007 (вначале говорил что это закон связного , потом сказала , что закон из защиты прав потребителей).

подскажите как можно его "задавить" и решить эту ситуацию ? что нужно делать , что сказать или куда обратиться ?
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 23:39   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

у вас сейчас право только на ремонт

(могу обосновать эту точку зрения, если Вам интересно, но при условии, что вы не назовете это бредом)
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 23:44   #3
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

а почему у меня раньше брали на экспертизу и в других салонах говорят , что без проблем берем на экспертизу ? было бы интересно услышать почему
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 23:53   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

возможно просто шли на встречу, а может сами плохо понимают что к чему.
Несколько правил, прописанных в Законе:

1. Экспертиза назначается при возникновении спора о причинах появления недостатка.
2. У потребителя, при обнаружении недостатка в товаре НЕТ права требовать экспертизу
3. КПК, как карманный персональный компьютер, включён в перечень товаров, обмен которых возможен только при наличии существенного недостатка ну или поломка должна быть не первой
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 00:25   #5
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

ну я считаю не работающий экран существенным недостатком

а почему нельзя делать экспертизу просто для уточнения гарантийный это случай или нет ?

и еще я хотел получить от него отказ в письменном виде , он сказал писать жалобу на имя их директора , но образца не дал (почему то не оказалось) где можно достать этот образец что бы написать и получить письменный отказ
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 00:36   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
ну я считаю не работающий экран существенным недостатком
Определение существенного недостатка дано в преамбуле Закона о ЗПП. В данном случае это юридическое понятие, и не техническое, и уж тем более не субъективное
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Цитата:
а почему нельзя делать экспертизу просто для уточнения гарантийный это случай или нет ?
Можно, но в этом случае, продавец не будет ограничен ни во времени, ни в действиях
Цитата:
и еще я хотел получить от него отказ в письменном виде , он сказал писать жалобу на имя их директора , но образца не дал (почему то не оказалось) где можно достать этот образец что бы написать и получить письменный отказ
Для того, чтобы получить письменный ответ от магазина, сначала нужно выдвинуть письменное требование, с указанием обратного адреса, чтобы вам могли ответить.

Требование надо выдвигать согласно ст_18_Закона_о_ЗПП
хотя можете потребовать и экспертизу, если так хочется думаю в магазине уже отработан алгоритм действий при таких требованиях
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика