На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 20:08   #1
Лирина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию расторжение договора КП, возврат денег и т.д

Приобрела матрас. через 2 месяца просел так, что можно прощупать пружины, а это больно.)))
4 августа обратилась в магазин с претензией. 8 агуста магазин сделав свою экспертизу заверил, что качество отменное, так и должно быть.
Я настаяла на проведении независимой экспертизы. 16 августа извлекла из почтового ящика извещение на получение заказного письма, не смогла его получить, т.к. был вечер, а утром уехала в дальнюю поездку. Вернулась 23 августа, сразу же получила заказное письмо с извещением. Это был ответ магазина от 12 августа, что мои требования не обоснованы, и если я с этим не согласна могу приехать и написать заявление о проведениии независимой экспертизы. 25 августа я так и поступила, приехала в магазин написала заявление о проведении независимой экспертизы на соответствие ГОСТ у и надлежащему качеству.
12 сентября ко мне пришла эксперт, осмотреть матрас (это был предварительный осмготр, чтоб решить проводить экспертизу или нет) матрас распороли, замерили, и эксперт ушла.
Через несколько днейц я сама позвонила эксперту, для того чтоб осведомиться о ходе экспертизы. Эксперт предложила все узнать у магазина, т.к. магазин "вдруг" решил не проводить экспертизу.
1 октября ко мне сново приходит представитель магазина, составляет акт осмотра матраса, фотографирует наш матрас. Сказал это нужно, для того чтоб фотографии отправить изготовителю по электронке, если изготовитель возьмет матрас назад, то мне магазин отдаст деньги.
2 октября, мен сново позвонили с магазина и сказали что готовы отдать мне деньги ( спустя 53 дня с момента подачи претензии).
Я спросила, а что показала экспертиза. Магазин сказал, что её они решили вообще не проводить, а добровольно отдать мне деньги. Потому, что фабрика изготовитель им сказала, что экспертиза им не нужна, и изготовитель без всяких экспертиз заберет у магазина матрас и им вернет деньги. А магазин в свою очередь отдаст их мне.
Матрас у меня забрали 7 октября, деньги я тоже получила 7 октября.
Я так пологаю дальше матрас должен уехать к изготовителю, для того чтоб магазин за него получил обратно деньги.
Но за все это время матрас подорожал на 460 рублей.
Устно я им сказала, что они должны вернуть мне разницу в стоимости, а также заплатить неустойку, за просрочку требования о расторжении ДК и возврата денег.
Они в ответ заявили: если я подам на неустойку, и разницу в стоимости, и это все дойдет до суда, то мол, мы тогда из принципа возьмем и проведем экспертизу матраса , а у нас есть все документы подтверждающие что матрас качественный . (это после того как я за него получила деньги, за исключением разницы удорожания ).
А я то и не против экспертизы. И сижу и думаю, магазин блефует или нет?
Как они собираются проводить экспретизу матраса, если они его отправили изготовителю, которому экспертиза и на фик не нужна.(потому что экспертиза стоит столько же как новый матрас, и изготовителю проще сразу отдать деньги чем в случае чего еще и оплачивать экспертизу).
Я полагаю, что изготовитель приняв матрас у магазина признал его недостаток. А магазин отдав деньги мне тоже признал недостаток товара. И разве может сново идти речь об экспертизе?
А на счет неустойки магазин уверен, что сроки они не пропустили ( на счет неустойки). Ответили мне 12 августа, т.е. в течении 10 дней. А то что я не смогла вовремя получить письмо это мои проблемы. И то что не смогла написать заявление на проведение экспретизы раньше тоже мои проблемы. А то что экспретизу они долго проводили, виноваты эксперты ( у них есть переписка с ними). А то что они передумали проводить экспертизу т.к. она стоит как новый матрас , это просто они решили меня осчастливить и так просила их фабрика изготовитель.
Вобщем магазин ни вчем не виноват и ничего мне не должен.
И разницу в стоимости они мне не должны, т.к. не собираются платить за матрас как за новый. Мол,Вы ведь спали на нем, на него написил ваш маленький ребенок, и вообще вы покупали по одной цене, вот ее мы вам и вернули.

Что мне делать с этим магазином?
Как вы считаете могу ли я требовать с них неустойку? И какое значение имеет их шантаж.
Буду благодарна ответившим.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 20:26   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Магазин блефует. Вы все правильно написали. Ваши так называемые несвоевременные реакции на их отказ не имют абсолютно никакого значения. Им дается 10 дней не на ответ, а на вполнение ваших законных требований. Поэтому составление вам отрицательного ответа - это ненадлежащее выполнение вашего требования. Если они не могли его исполнить из-за вашего отсутствия, то опытный ПРОДАВЕЦ (у нас таких на форуме много) поместил бы ваши деньги на депозит и тогда вы бы не могли предъявлять заготовленные вами штрафные санкции, но я бы на вашем месте заявил бы еще моральный вред. Ни о какой повторной или иной возобновляющейся экспертизе речи быть не может. Ни один суд ее не будет назначать даже по ходатайству продавца, поскольку факт некачественного товара им признан, пусть несвоевременно.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика