На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 18:05   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Технодом-сервис гарантия

Купил холодильник Електролюкс 23 августа этого года в ТехноДом. 3 октября он сломался. В гарантийном свидетельстве указано "Подключение и ремонт "Технодом-Сервис".
Дозвониться до этого сервиса целый день не могу. В справочниках и интернете такой компании не значится. Другие сервисы брать этот гарантийное свидетельство категорически отказываются.
В представительство Електролюкс можно будет дозвониться только в понедельник. Можно ли как нибудь решить эту проблему?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 18:13   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Претензию в письменном виде - той организации, где Вы купили аппарат. В сервис пусть сами везут. Образцы претензий - вверху справа.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика