На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 12:43   #1
Бондаренко ВВ
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Что делать дальше?

Я купил телефон через 3 дня заглючил. Написал претензии, попросил вернуть деньги, сдал товар. В течении 10 дней сказали ответят по почте... и что?
А если они поменяют прошивку, эксперт напишет что все было норм...
Хорошо если работать будет без глюков...
Подскажите что делать дальше?
Бондаренко ВВ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 12:57   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Если в акте сдачи не было отмечено, что недостаток был не "со слов покупателя", а подтвержден продавцом, то возразить будет сложно.
Но если глюк сохранится, попробуйте в другой раз добиться, чтобы это было записано.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика