На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 12:15   #1
stitch
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не исполнение продавцом гарантийных обязательств

Добрый день.

В феврале 2008года установили в квартире пластиковые окна. 12 сентября на одном из окон развалилась фурнитура. Причина оказалась в дефекте крепления фурнитуры к открывающейся части окна (производитель не завернул два шурупа, которые крепят фурнитуру к раме)
13 сентября позвонили в сервисный отдел производителя, объяснили ситуацию и попросили устранить дефект. Производитель принял заявку, но звонка с их стороны по прошествии оговоренных 10 дней не последовало. Позвонили сами - на что получили ответ, что еще не прошло 20 дней с момента обращения. К слову, по гарантийному талону фирма обязуется устранить возникшие недостатки в течении оговоренного с заказчиком срока, но не позднее 20 дней с момента обращения. Звонка от них мы так и не дождались... позвонили сами, договорились о дате и времени визита мастера, в день визита нам позвонили с целью определения даты и времени визита мастера... разумеется никто не приехал, ни в первую дату, ни во вторую. Собственно выглядело это так, будто координация между менеджерами напрочь отсутствует.

По телефону, наивно попытались пообщаться с руководством, разумеется безрезультатно, их постоянно нет.

Как можно заставить изготовителя устранить дефект?
Я так понимаю нужно начать с претензии?
Можно считать текущее состояние дел - нарушением гарантийных обязательств со стороны изготовителя?
или нарушение наступит после истечения 20 дней с момента подачи письменной претензии изготовителю?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 12:46   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Вы письменные требования какие-нибудь выдвигали? Если нет, то можете продолжать звонить до окончания гарантийного срока или до второго пришествия!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 12:58   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

то, что общаться с ними надо в письменной форме - это уже понятно.
Вопрос в том с какого момента отсчитывать эти самые 20 дней
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 13:30   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/29.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/30.php
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 14:48   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, буду разбираться )
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика