На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 19:32   #1
Пассажирка без билета
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Плохой билет...

С сегодняшнего дня турникет в автобусе выдаёт сообщение: "плохой билет". Проездной не мятый, без царапин, безлимитный и именно на этот месяц. Лежал отдельно от ключей и прочих магнитных вредителей. Чека нету, так как в начале месяца я проверяю, что билет работает и чек выбрасываю. Никогда проблем не было. Где покупала - помню. Месяц только начался. Жаль на ветер выбрасывать 755 рублей. Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 19:40   #2
Valheru
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

идите в любую палатку и просите заменить. в случае отказа фио и должность продавца киоска и звоните о случае отказа в мосгортранс
Valheru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 21:47   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,179
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valheru Посмотреть сообщение
идите в любую палатку и просите заменить...
почему не к вам?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 10:22   #4
Valheru
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

потому что я ими не торгую
Valheru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 17:01   #5
Пассажирка c билетом
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, обменяла. Предварительно позвонила в Мосгортранс, тамтоже подтвердили возможность обмена.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 15:11   #6
ыкп
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

У меня студенческий ТАТ и иногда приходиться менять по два раза в месяц.:\ И сейчас тоже самой "плохой билет 4" причем в некоторых валидаторах проходит
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 17:09   #7
Звездочет
Участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Странно если Вам приходиться менять проезной по два раза в месяц. Возможно Вы храните его с металлическими или намагниченными предметами?
__________________
Закон - есть то, что мы разъясняем.
Звездочет вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 16:51   #8
незарегистрированный23452
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

точно такая же ситуация сейчас. раньше сталкивался - всегда без проблем меняли. в этот раз купили проездной на 60 поездок. проработало две поездки и отказывается пробиваться. обратились в первый попавшийся киоск, сказали отправят на экспертизу на две недели. взамен проездного ничего не дадут. мы отказались. обратились туда, где покупали, там тоже сказали что ждать три дня экспертизы. взамен ничего не дают и я должен типа покупать еще один проездной чтобы ездить. позвонили при кассире в мосгортранс, она попросила дать кассира, поговорили и потом девушка на телефоне из мосгортранса сказала что надо делать экспертизу. в итоге проездной у нас забрали, выдали акт. а нам пришлось покупать еще один проездной.

насколько здесь нарушены мои права и что мне делать с этим киоском и мосгортрансом? если билет окажется еще и фальшивым - я непременно напишу заявление по ст. мошенничество в нашу доблестную милицию. если же билет окажется просто испорченным - как мне возместить с них деньги за то, что я должен был покупать еще один проездной?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 21:12   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

Ну деньги-то ваши не пропадут - вам же вернут деньги за дефектный проездной.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 21:38   #10
незарегистрированный23452
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Ну деньги-то ваши не пропадут - вам же вернут деньги за дефектный проездной.
я не боюсь что мои деньги пропадут. меня интересует моральный аспект этой проблемы. почему я по вине мосгортранса должен покупать еще один проездной и тратить свои нервы при общении с ними? и кто мне все это возместит. почему продавец не может посмотреть ту же серию проездного и сказать что да, он был куплен у них. почему он заявляет нам что в этой партии было много испорченных билетов, и отказывается нам возвращать наши деньги за услугу, которую мы не получили и не смогли ей воспользоваться, а также отказывается давать нам новый проездной взамен испорченного?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 22:14   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный23452 Посмотреть сообщение
...почему он заявляет нам что в этой партии было много испорченных билетов, и отказывается нам возвращать наши деньги за услугу, которую мы не получили и не смогли ей воспользоваться, а также отказывается давать нам новый проездной взамен испорченного?
По той же причине, что и продавец мобильников, если вы придете с бракованным телефоном, например.
Принцип общий - у вас есть законное право требовать замены или возврата денег за дефектный товар или некачественную услугу. Но у продавца (исполнителя) есть право убедиться в обоснованности вашего требования. Закон защищает обе стороны. Предусмотрены такие процедуры, как проверка качества и экспертиза, отведен законный срок на выполнение требований.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 22:15   #12
МихаилGT
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 466
Репутация: 205
По умолчанию

Сталкивался с такой проблемой достаточно часто, как-то за неделю 4 проездных сменил, после пошёл и купил транспортную карту на безлим. И все норм. Бывает глючит и при работающей карте. Но не так часто, сама крта 20р и просто пополняете поездки.
__________________
Чем проще телефон, тем меньше шансов,что он сломается.
Чем дубовее вещь, тем тяжелее её сломать. (Кто-то из классиков, или народная мудрость)
Не спорь с тем, кто упаковывает твой парашют.
МихаилGT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2010, 22:42   #13
незарегистрированный23452
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
По той же причине, что и продавец мобильников, если вы придете с бракованным телефоном, например.
Принцип общий - у вас есть законное право требовать замены или возврата денег за дефектный товар или некачественную услугу. Но у продавца (исполнителя) есть право убедиться в обоснованности вашего требования. Закон защищает обе стороны. Предусмотрены такие процедуры, как проверка качества и экспертиза, отведен законный срок на выполнение требований.
и какой это срок? не получится ли так, что на момент окончания экспертизы этот проездной потеряет свою ценность, а именно закончится срок его действия с момента первого прохода?

zanoza867, я бы на вашем месте воздерживался от каких-либо высказываний про быдло и вашей писанины не по теме.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 11:02   #14
Sv7
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 188
Репутация: 210161
По умолчанию

У меня месяца полтора назад тож была проблема с билетом на автобус.
Билет на 10 поездок. Первые 2 поездки прошли нормально.
Потом начались проблемы. Утром захожу в автобус-турнекет не пускает. Из примерно человек 15 зашедших, так же не пустил человек 7. Говорю водителю "У вас сломан АСКП" Водила выходит, достает свой какой-то билет-билет проходит. Он говорит "это у вас билеты плохие-поменяйте потом в кассе" (ага, у полавтобуса).
Вечером того-же дня в другом автобусе проблем с моим тем-же билетом нет. Следующее утро, тот же самый автобус, та же самая проблема. Я уже с наездом к водиле (когда он починет свй АСКП!). Кстати, не только я, но и другие люди поддержали, что именоо на этом автобусе у половины билет не срабатывает. Водила с пеной у рта доказывал, что все тут с плохими билетами.
Вобщем, записала номер автобуса при выходе. На сайте мосгортранса, написала жалобу. (с указанием адреса для письменного ответа). И, не поверите, недели через 3 домой пришел ответ! В письме извинились за неудобства, сообщили, что было проведено тестирование АСКП данного автобуса и действительно обнаружены неполадки. С водителем проведена разьяснительная работа.

ЗЫ. Больше на данном автобусе не ездила-машину починили.
Sv7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 11:52   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный23452 Посмотреть сообщение
...не получится ли так, что на момент окончания экспертизы этот проездной потеряет свою ценность, а именно закончится срок его действия с момента первого прохода?
Ну так вы чего потребовали? Если возврата денег за билет, то какое значение имеет его срок действия? Вам вернут деньги, срок действия которых в принципе не ограничен.
Или вам выдадут новый билет с новым сроком действия.
Цель экспертизы не починить неисправный билет, а выяснить, не ваша ли вина в его порче или не сами ли вы его изготовили.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 11:59   #16
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Цитата:
В письме извинились за неудобства, сообщили, что было проведено тестирование АСКП данного автобуса и действительно обнаружены неполадки. С водителем проведена разьяснительная работа.
Мне вот интеренсо, а как-нить проверить это можно... ну в смысле, что водиле мозги действительно вправили, а не просто отписались, что б отстали.
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2010, 15:56   #17
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

К сожалению, степень вправленности мозгов современные методы диагностики не умеют определять.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика