На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 14:14   #1
Обдураченный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дурят...

Глупая ситуация, длится уже давно, прошу советов, кто может помочь.

Москва. Больше года назад был куплен в интернет магазине SE K790i
По истечении 11 месяцев в телефоне стал заедать джойстик и пропадать звук в динамике. Почитав форумы я понял, что это их массовая болезнь.

Обратился в официальный и самый старший СЦ Лантея. Где мне выдали справку о том, что аппарат "отсутствует в базе Лантея и не может быть обслужен по гарантии, дефект подтвержден." в общем телефон СЕРЫЙ.
Позвонив в поддержку SE мне это подтвердили, на самом аппарате и на коробке УкрТест.

Я обратился по телефону, что указан на печати в товарно-кассовом чеке, мне сказали - позвоните в отдел претензий. Где, в свою очередь, меня попросили подъехать и сдать аппарат на диагностику.

Я подъехал, там меня долго пытались отфутболить всеми мыслимыми и немыслимыми способами, я не сдался. Когда показал акт из Лантеи, менеджер сначала спросил - "а что это за СЦ такой? не знаю таких". Я ответил - "это СЦ, что проводит ремонт высшего уровня сложности".
Менеджер тут блеснул знаниями и ответил, что "высший уровень - это четвертый уровень". Спасибо, вот и прокололся. Не важно.
В общем приняли у меня справку на рассмотрение, я написал на месте претензию на им ДИРЕКТОРА фирмы, что назвали они.

Через 10 рабочих дней мне так и не ответили ничего, позвонив, мне предложили аппарат сдать на диагностику. За это время я успел сам сдать аппарат на диагностику в ту же Лантею, где дефект подтвердили, написали, что НЕТ нарушений условий эксплуатации, вины клиента нет, дефект есть и вызван нарушением логической части, ремонт произведен не может быть, потому что нет в базе. (опять же серый).

Я снова пришел к продавцу с заранее оформленной претензией на возврат денег (и в первый раз я это требовал), сдал ее под роспись менеджера (как и в первый раз), сдал вместе с копиями первого и второго акта сц. Пока сдавал - гарантийный срок уже истек. Но по закону я могу требовать расторжения договора, если докажу, что дефект возник до конца гарантийного срока, что и подтверждается В ПЕРВОМ акте. Второй был позже только потому, что не НЕ ответили никак на первую претензию и я сам провел диагностику своими силами.

В итоге я звонил им неоднократно, они все тянули и тянули, говорили - дада, щаща, юризд вам овтетит. В итоге, через 10 рабочих дней, или больше они по телефону ответили: "Извините, но это НЕ НАША ФИРМА, МЫ ОШИБЛИСЬ, ЧТО ПРИНЯЛИ АППАРАТ, ЭТО НЕ МЫ!! ДОСВИДАНИЯ"

Вот так я остался с двумя претензиями с подписанными какими-то менеджерами отдела претензий с фамилиями, подписями и датами, с сломанным телефоном с давно уже истекшим сроком гарантии.

Отсюда вопрос - это правда, что укрТест можно продавать без угрызения совести и роспотребнадзора? Документально где об этом написано? Это же СЕРЫЙ аппарат, неужели отменив лицензирование мобильников легализовали беспредел?

и второй вопрос - мне же назвали имя директора, на имя которого нужно писать претензию, приняли спокойно и на дурака развели. Неужели и это нормально?

Я разузнал немного, в чеке значится ООО "Мемфис-Холдинг", при этом тот номер телефона принадлежит нескольким фирмам, таким как ООО "Нофелет" и еще кто-то. По слухам все они входят в этот холдинг.

Я пообщался с руководителем интернет магазина Нофелет, некто Кирилл сказал, что да, это ИХ продажа, они его продавали, есть он в базе. При этом обязался выяснить ситуацию. Ага, больше он на звонки не отвечает, то он в отпуске, то его нет, то отошел и не подошел, и так далее.

Соответственно, если возможно, ответьте про серые телефоны и про отсутствие ответа на претензии, могу ли я считать неустойку? И если это правда не они? как понять?

спасибо, кто осилил.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 14:42   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Собственно вас будут гонять по кругу пока вам не надоест.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика