На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 00:06   #1
Skyline
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию нокиа N78

Купил в конце августа нокиа N78, долго выбирал подходящий мне телефон и сделал выбор в сторону этой модели, покупку сделал через интернет магазин, однако как позже выяснилось в описании на сайте этого интернет магазина неверно указаны некоторые функции аппарата, которых в действительности не оказалось. прошло уже более двух недель, могу ли я потребовать возврата денег в связи с тем что продавец неверно изложил сведения о товаре?
Skyline вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 00:34   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Информация на сайте - вещь сложнодоказуемая. Сегодня она есть - завтра ее нет. Вот если бы заявленные в инструкции функции не совпадали с реальными - тогда другое дело.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика