На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 23:44   #1
ОлегИгоревич
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Помогите разобраться... Не хотят брать на гарантию... Что же делать?

Добрый день.
Постараюсь покороче объяснить, что собственно случилось. Жена решила сделать подарок близкому человеку и недолго думая купила сотовый телефончик в одном интернет-магазине. Вся инфа(чеки имеютя ввиду) сейчас на работе, обязательно напишу как называется эта шаражка.
Так вот, купить то купила, но работал он не очень долго. Кароче говоря спустя два(или три месяца) он "вдруг" сломался. Мы естественно схватив сей предмет, коробочку от негj на всякий случай, в общем полный комлект и ,ну конечно же кассовый и товарный чеки побежали в гарантийную мастерскую, которая была указана в гарантийном талоне в единственном числе. А там нас видимо не очень то и рады были видеть, и сославшись на то, что в гарантийном талоне не была проставлена дата продажи послали туда, откуда сообственно мы пришли... Это если кратко.
После некоторых прений по телефону с представителями этого чудо инет-магазина, к нам прислали курьера, который привез с собой новый талон с датой продажи, то есть заполненный на уже вышедший из строя товар. Вот именно по этой причине нам опять же отказали в гарантийной мастерской. Да талон был выписан как они и утверждают на уже вышедший из строя телефон, но мне то что теперь собственно говоря делать? Денег то все таки жалко... Да и обидно уж очень... Подскажите пожалуйста...
ОлегИгоревич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 00:27   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А чего делать? Все очень просто. В статье 18 подробно описано какие требования Вы можете выдвинуть и кому их предъявить. Так вот. Вы можете потребовать не только устранения недостатка, но и замены некачественного аппарата, а также возврата уплаченной за него суммы. И все эти требования Вы можете предъявить продавцу. Зачем Вам какой-то непонятный СЦ. Так что читайте образцы претензий, читайте закон и составляйте свою претензию с Вашими требованиями. И с ней к продавцу.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика