На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 22:30   #1
АлексейНиколаевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат покупки

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврат денежных средств, оплаченных за покупку изделия (ноутбука), если в течении ещё незакончевшегося гарантийного срока на изделие само изделие подвергалось многократному (3 раза) гарантийному ремонту на длительные периоды (1,5-2,5 месяца) не по причине ненадлежащего использования?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 22:34   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если на данный момент присутствует недостаток, гарантийный срок еще не закончился, есть подтверждение всех ремонтов - то Вы можете согласно ст.18 потребовать у продавца возврата уплаченной суммы.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 22:58   #3
АлексейНиколаевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за скорый ответ!
Хочу уточнить: задал данный вопрос в связи с тем, что изделие опять сломалось (подозреваю, что "накрылся" теперь жесткий диск). То есть, я подозреваю, что, когда я явлюсь в магазин, где я совершал покупку, с неработающим изделием, актами выполненных работ по гарантийному ремонту и принесу заявление с требованием возместить мне сумму покупки, мне, скорее всего, предложать провести экспертизу за свои средства (поскольку как бы "не факт", что он опять сломался не по моей вине, а от гарантийного ремонта получается, что я отказываюсь). Если я проделаю данную операцию и подтвердится факт поломки не по моей вине, то продавец обязан будет возместить мне сумму покупки+сумму, потраченную мной на экспертизу.
Я правильно понимаю "сценарий" возможных событий? или чаще бывает иначе? (хочется заранее расчитать силы, средства и время).
Большое спасибо!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 23:01   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Неправильно.
В гарантийный период доказывать по чьей вине произошла поломка должен продавец, а не покупатель. У покупателя презумпция невиновности. Если продавец не сможет доказать, что в возникновении недостатка виноват покупатель, действия третьих лиц или непреодолимая сила, то требование обязан будет удовлетворить.
А посему по образцам претензий составляйте свою и требуйте возврата уплаченной суммы. Все проверки и экспертизы продавец должен провести в течении 10 дней. Это его забота. Вам никуда ездить и ничего проводить не надо. Если не уложится в этот срок, то будет выплачивать неустойку в размере 1% от стоимости.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 22:31   #5
АлексейНиколаевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, а как с тем, что за время эксплуатации была выкинута покупная коробка от изделия, на корпусе изделия появились потёртости и т.д.? Продавцом будет определено соразмерное уменьшение цены?
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 10:26   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

нет, продавец не вправе уменьшить сумму, которую обязан вернуть при расторжении ДКП. Но комплект за исключением коробки должен быть полным.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 15:34   #7
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Но комплект за исключением коробки должен быть полным.
* и за исключением быстроизнашивающихся принадлежностей.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 15:37   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
* и за исключением быстроизнашивающихся принадлежностей.
а какие у ноута быстроизнашивающиеся принадлежности? разве что инструкция, если только ее использовать как подложку под сковородку с яишницой
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 15:45   #9
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Ну мало ли. У меня к ноуту шнуры шли в комплекте... ))
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 15:48   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Ну мало ли. У меня к ноуту шнуры шли в комплекте... ))
и шо, быстро износились?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 15:56   #11
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
и шо, быстро износились?
Таки нет, даже не использовались почти. Шнур на подключение модема в телефонную розетку для дайлапа, ужос. И еще какой-то шнур... )))

Но ежели у автора подобный шнур погрызло злобное кошко, возвращать его "в комплекте" нет никакой нужды.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 16:01   #12
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Но ежели у автора подобный шнур погрызло злобное кошко, возвращать его "в комплекте" нет никакой нужды.
естественно, нужно пойти и купить новый, и доукомплектовать, кошко не является причиной естественного износа
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2008, 16:16   #13
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
естественно, нужно пойти и купить новый, и доукомплектовать, кошко не является причиной естественного износа
Так не уведомлять народ о наличии злобного кошка, а шнур - "весь перетерся-износился"... )))
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика