На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.09.2006, 01:35   #1
Jak
Junior Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Я прочитал уже большенство тем по обмену товаров на этом форуме, но все-таки несколько вопросов для меня остались не ясными.
Суть в селедующем: я купил в магазине мобильный телефон (2 недели еще не прошло; чек есть). Немного с ним походив, я нашел некоторые минусы. Например: мне (может быть только мне) довольно-таки плохо слышно при разговоре (скорее всего это не дефект именно этой мобильника, а просто заводской стандарт), а также уйма раздражающих мелочей, свойственных данному мобильному телефону(это не заводские дефекты - скорее всего такой производитель).
Вопрос: могули я обменять этот телефон на другой (другой фирмы)? Если нет, то могу ли я вернуть свои деньги за телефон? Вопрос не очень понятен, потому что даже на данном сайте есть разные мнения специалистов: возможно обменять или нет, относится ли данный товар к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, и нужно ли его вообще относить к этому списку?
Я повторяюсь: аппарат не имеет именно заводских дефектов (и мной ему тоже не было нанесено никаких дефектов). Прошу немного описать как мне лучше поступить в данной ситуации.
Заранее спасибо!
Jak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2006, 16:11   #2
Jak
Junior Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Господа! Огромная прсьба: ответьте что-нибудь по вышеуказанной проблеме. Просто уже прошла неделя из 2-х, в течении которых что-то реально сделать. Заранее благодарен!
Jak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2006, 14:59   #3
duglas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Jak если Ваш телефон технически исправен, то поменять его в течении 14 дней Вы не можете, т.к телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Если же Ваш телефон не исправен, то в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" :
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2006, 15:44   #4
Новичок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет.

Я задал в форуме аналогичный вопрос (это одна из предыдущих тем по поводу плеера)
Так вот, решил таки полистать закон:
в статье: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
упомянут некий список товаров, которые не подлежат обмену.

!! Можно ли по подробнее узнать, что это за список. (Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.)

И второй вопрос, даже если плеер (это уже о моей проблеме в частности -))) в нем отсутсвует,
обязательно ли сохранять всё вплоть до пакетика, в котором лежал USB кабель и заглушки на
USB разъём, и наклейку на дисплей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2006, 16:04   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прочитав комментарий к ст25 я окончательно убедился, что шансов этот закон не оставляет никаких для обмена )) Кроме того, что могут придраться к отсутствию наклеечки или пакетика внутри коробки,
да ещё в списке непродовольственных товаров надлежащего кач-ва неподлежащих замене, по-моему, перечислено всё, что только можно придумать )))))

ацтой. никакой защиты прав

Кто-нибудь может сказать, может слабую громкость плеера следует трактовать как ненадлежащее кач-во - и тогда это будет уже ст. 18

Где проффи???? где Ваши ответы???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2006, 16:59   #6
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно - косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения



Исходя из этого перечня видно, что отказать в обмене можно на любую технику которая включается в розетку. А по поводу малой громкости могу сказать следующее: есть стандарты запрещающие производителям техники устанавливать очень большой уровень громкости, во избежании трамв барабанной перепонки. Думаю под заводской дефект Ваш случай не подходит.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 11:47   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ТОВАРИЩИ.

несмотря на все факты против моего случая (с плеером)
мне поменяли его с доплатой на другую фирму!!

Поздравьте! Главное помнить, что представители магазина, так сказать, "по ту сторону прилавка" тоже
люди. Главное, чтобы они прониклись Вашей проблемой.

Успехов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 14:46   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Покупая товар, типа мобильника или плеера, т.е. сложный технический товар с гарантийным сроком - вы должны понимать - купили - и фактически лишили эту единицу товара, скажем с юмором, девственности.

Во-первых, на многие такие товары гарантийные талоны номерные. Даже если продавец примет обратно исправный товар - следующему покупателю его вряд ли продаст, ведь нужен свежий чистый гар.талон. А в вашем уже стоит дата продажи.

Во-вторых, такие товары обычно очень чувствительны к первому дню пользования. Вы снимаете пленочки с экрана, вы трогаете жирными пальцами корпус, вы делаете пробный звонок, который дает отсчет счетчику звонков и т.д.
Даже если на другой день вы вернули (аккуратно протерли и пленочки прилепили обратно) его продавцу (сжалился над вами и принял), следующий покупатель 90% что заметит потерю "девственности". Ох уж будет скандал "Подсовываете б\у!" или "Да он у вас из ремонта!" и т.д.

Даже запах пластика из только что открытой при покупателе коробки, и от телефона (плеера), который кто-то пару дней носил в кармане, прежде чем понял, что по цвету не подходит - разные. А покупатели и нюхают, и меню изучают и т.д.

Поэтому когда вы пишите, что удалось вернуть исправный товар, по ту сторону прилавка, мол, люди такие же - не обманывайте себя.
По ту сторону в вашем случае оказались хитрецы. Они ваш товар не себе заберут, а втюхают следующему, для которого он не будет новым. И дай бог, что бы второй покупатель не заметил.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 17:35   #9
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Прочитав комментарий к ст25 я окончательно убедился, что шансов этот закон не оставляет никаких для обмена )) Кроме того, что могут придраться к отсутствию наклеечки или пакетика внутри коробки,
да ещё в списке непродовольственных товаров надлежащего кач-ва неподлежащих замене, по-моему, перечислено всё, что только можно придумать )))))

ацтой. никакой защиты прав

Кто-нибудь может сказать, может слабую громкость плеера следует трактовать как ненадлежащее кач-во - и тогда это будет уже ст. 18

Где проффи???? где Ваши ответы???
[/b]
Не правы оба - продавец и покупатель.продавец что принял товар обратно - в действительности это уже б/у товар и к реализации не подлежит.Покупатель - это что же получается как в кино - помните фильм "одиноким предоставляется общежитие" где товарищ Мкртчян привел обратно невесту - какой закон вам надо - чтобы ходить по магазинам брать покупки,пользоваться и возвращать - для этого есть прокат - не нравится - тогда езжайте на митьку или савелу и сдайте как б/у - вот здесь будет справедливость.Я никогда бы не взял у вас товар назад(хоть и не торгую техникой - оконщик я и в нашей сфере поверьте тоже умников хватает,которые чуть что требуют вернуть деньги и забрать окна,а куда я их дену - на стену повешу,другому клиенту впарю - куда -не знаете,а вот вам и законы - один зануда клиент может разорить фирму из-за того что на него криво посмотрели) - купите наушники нормальной фирмы и будет счастье - таков был бы вам мой ответ.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 18:35   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Angeldust!
МОЛЧАЛ Я ДОЛГО. Читал тут всё, ничего не писал. Но Вы своей речью подтвердили все мои слова, сказанные здесь ранее. Пока народ не поймет круговорот продукции в природе - будет кричать на закон. Или пока в магазинах не останется всё то, что туда спихнули "добрые" продавцы.
Удачи всем.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 10:42   #11
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Angeldust!
МОЛЧАЛ Я ДОЛГО. Читал тут всё, ничего не писал. Но Вы своей речью подтвердили все мои слова, сказанные здесь ранее. Пока народ не поймет круговорот продукции в природе - будет кричать на закон. Или пока в магазинах не останется всё то, что туда спихнули "добрые" продавцы.
Удачи всем.
[/b]
Я вовсе не за круговорот товара в природе.Просто при выборе сложной техники нужно ознакомиться с тестами - ведь печатной продукции на данные темы полным полно - почему это не делают наши потребители - непонятно,наверно не научились читать.Зато употреблять слово "закон" чуть-что все прекрасно умеют.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика