На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 11:39   #1
007
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию чайник Braun/возврат денег

Чайник Braun – 2 года гарантии, куплен март 2007
Сервисное обслуживание:
1-й случай МАРТ 2008: потек, в сервисном центре замена в течение часа
2-й случай АВГУСТ 2008: потек, приняли в сервис (нет запчастей, ждите)
ОКТЯБРЬ 2008 – сделали.
Нарушили сроки ремонта - больше 45 дней, хотя в талоне есть приписка «В случае увеличения срока ремонта из-за отсутствия зап. частей претензий иметь не буду <подпись>». Не мог использовать товар больше 60 дней - был в сервисе.
Хочу отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, на основании ст. 18 закона «О.З.П.П»:
« - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Вопросы:
1 Есть ли перспективы для возврата денег?
2 Какие указывать основания для расторжения договора купли продажи?
3 Претензию предъявлять продавцу?
4 Какие документы нужны из сервиса (для подтверждения нарушения сроков) и как их получить?
007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 12:46   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Все положения про 30 дней - можете забыть. Это касается только тех технически сложных товаров, которые упомянуты в перечне №575. Чайников там нет. А значит при обнаружении любого недостатка Вы имели полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, не обращаясь для ремонта в СЦ.
Но!!! У Вас была замена чайника в СЦ на новый чайник? То есть данный чайник Вам продавец не продавал, а значит Вы не можете потребовать у продавца возврата уплаченной суммы. Требовать этого Вам надо будет у изготовителя или уполномоченной им организации.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 12:56   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,912
Репутация: 2639670
По умолчанию

мало того, на данный момент чайник-то исправен.
Цитата:
ОКТЯБРЬ 2008 – сделали.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 13:01   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
мало того, на данный момент чайник-то исправен.
У-у-у! Точно! Не заметила!
Автор! Пейте чай на здоровье из этого чайника. Любое требование неправомерно, поскольку отсутствует недостаток на данный момент.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика