На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 00:42   #1
alte_juden
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
Talking Как надавить на АСЦ для проведения необходимого ремонта?

Всем доброго времени суток, буду признателен за помощь в выборе линии поведения в подобной ситуации:
Человек купил у нас примерно месяц назад телефон Nokia 8800 Sapphire Arte Black. Нормальный такой телефон, дядька тоже неплохой - подобные покупки совершает регулярно, одна проблема - в телефоне всплыл баг - звук при входящих сообщениях не убирается. Вообще. Хоть беззвучный режим ставь, хоть вручную убирай - все равно со звуком приходят. Три похода в сервис, три перепрошивки - один раз помогло и то на день.
Мужик, слава Б-гу неконфликтный - особо не качает, просит разобраться, денег ПОКА назад не требует, очень хочет точно такой же, но без глюков или этот починить.
Времени у нас на все махинации с телефоном, если я правильно понимаю ситуацию - 10 суток, но если надо - клиент готов подождать. Денек, думаю, будет потрачен на прошивку силами специалистов экстра-класса, далее, если не поможет - надо душить сервис "СМтел", в котором эти три прошивки производились.

Собственно вопрос - как бы их по-грамотному раскачать? С одной стороны - сервису, в принципе, фиолетово, замена платы - так замена платы, раз прошивка не помогает, с другой, ребята там очень тугие сидят, у нас уже назревать конфликты начинают - слишком часто они с ерундовым ремонтом людей по 45 дней морозят, а потом к нам направляют...
Может по звоночку в представительство нокии попробовать? Или принести им, как частное лицо и упереться - не хоу с магазином решать, чините! Вобщем неприятненькая ситуация... 40.000 - для скромного инет-магаза немаленькие деньги, возвращать их оччченнь нехочется, да и потреб на это не настроен - решается пока все без письменных претензий, в частном порядке.

Заранее спасибо, очень надеюсь на ваши советы. Всем успехов!

Последний раз редактировалось alte_juden; 08.10.2008 в 01:31..
alte_juden вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 07:13   #2
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Собственно вопрос - как бы их по-грамотному раскачать?
Связатся с Нокией и сказать:Мы приостанавливаем заукупку ваших телефонов пока проблема с сервисом не наладится,и описать ситуацию в частности и вцелом.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика