![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Здравствуйте! Буду очень рада, если поможете мне советом.
В апреле 2007 года я купила ноутбук Asus. В июне 2008 г. сдала его на гарантийный ремонт. 2 месяца ждала, пока его починят (не было в наличии двух из трех сломанных деталей). Ждала, как все - звонила каждые 2 дня, меня просили позвонить через пару дней попозже и т.д. Через 2 месяца написала в СЦ заявление о выдачи заявления о неремонтопригодности ноутбука в виду долгого срока ремонта. Это заявление рассматривали 2 недели, по прошествии которых мой ноутбук починили (через 2,5 месяца после сдачи в ремонт). А на мое заявление ответили потом отказом. Но на тот момент я твердо решила вернуть деньги. Переписка с СЦ сопровождалась одними и теми же ответами с их стороны вроде "если ноутбук починен, то выдать заключение о неремонтопригодности в связи с длительным сроком ремонта нельзя". Скажите, пожалуйста, разве в этом случае я не могу получить деньги за ноутбук? Или, по крайней мере, компенсацию за длительный срок ремонта. Заранее спасибо!! |
||
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
|
![]() Если Вы сдавали ноутбук в СЦ минуя магазин, то вернуть деньги после того, как он был починен, не получится.
Однако получить пени за просрочку ремонта, начиная с 46 дня (на основании ст. 20 и 23 закона о защите прав потребителей), можно попытаться. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Цитата:
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Если у вас есть доказательства, что вы обратились с требованием выдать справку до того момента как ноут был починен, то вернуть деньги вполне вероятно. Если никаких свидетельств обращения в СЦ с требованием выдать заключение нет... ну тут я не вижу особых шансов.
Вы ноут уже забрали ? |
||
|
![]() |
#5 | ||
Активный участник
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
|
![]() Цитата:
Если так, то назовите, пожалуйста, соответствующие НПА. |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Цитата:
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают. |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ноут еще не забирала. А как попытаться вернуть деньги? Писать еще одно заявление в СЦ? Они ответят то же, что и при переписке - выдать заключение о неремонтопригодности нельзя,т.к ноут отремонтирован. А в магазин идти без всего с починенным ноутбуком, по-моему, бесполезно... |
||
|
![]() |
#8 | ||
Активный участник
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 305
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
Фактически СЦ БЫЛ обязан выдать заключение о неремонтопригодности, то что товар починен не имеет особого значения ведь на момент подачи заявления, он был ещё в ремонте. Вот если бы вы не написали заявление тогда была бы только компенсация. Далее насколько мне известно с этим заключением надо идти к продавцу. Сразу хочу сказать что СЦ будет стараться всеми силами вас выпроводить, и всучить ноутбук. Они ведь его сделали, поэтому у вас уже нет такого сильного стимула к судебному разбирательству как раньше. З.Ы. есть квитанция с датой сдачи в СЦ ? Последний раз редактировалось dds0; 09.10.2008 в 14:38.. |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,715
Репутация: 57410934
|
![]() Цитата:
ноут отремонтирован, т.е. надлежащего качества. так, что делать в магазине нечего. может вы магазину неустойку за просрочку ремонта предъявить хотите? только с чего бы? магазин разве нарушил какието ваши права? может это он ремонтом занимался? просрочил сц, так туда и путь держите. |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Активный участник
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 305
Репутация: 60
|
![]() СЦ, не выполнил своих обязательств перед потребителем. Надо стребовать с него эти обязательства, и затем с заключением выбивать из продавца деньги.
|
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,715
Репутация: 57410934
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Активный участник
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 305
Репутация: 60
|
![]() Можно если он тот самый продавец
![]() Всё на самом деле логично платил продавцу, деньги у него, продал ОН. Он и несёт ответственность перед потребителем. |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() Цитата:
Кто делал ремнт? Кто его просрочил? Кому предъявлять пеню за просрочку? Ответите на первые два вопроса - получите ответ на третий.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают. |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Это у вас продавцовая логика.
Деньги платили продавцу, с него я их и требуем. В законе продавец стоит первым. Да накосячил СЦ, ну и пофиг, с него сложнее деньги стребовать, и наши деньги не у него. Так что мы идём к продавцу, и только если мы не можем по каким-то причинам это сделать обращаемся к другим лицам перечисленным в законе. |
||
|
![]() |
#15 | ||
Продавец
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 918
Репутация: -1183537
|
![]() "Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)"
А не изготовитель ли первым стоит в законе? Накосячил изготовитель, так что вы идете к изготовителю, т.к. ваши деньги уже у него.. |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Ст. 23
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. |
||
|
![]() |
#17 | ||
Продавец
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
|
![]() dds0, идите законы хотя бы немного поизучайте. Продавца в этой ситуации просрочка кем-то ремонта вообще не волнует. Нет недостатка товара - нет ответственности продавца за недостаток.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают. |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Продавца ничего не волнует, он даже если должен ничего не меняет, а если меняет то только через суд.
Факт того что ремонт незакончен на лицо. По закону больше ничего не требуется. |
||
|
![]() |
#19 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,715
Репутация: 57410934
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Активный участник
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 305
Репутация: 60
|
![]() Хм... интересная точка зрения.
![]() Я думаю, что, не важно кто допустил нарушение, ответственность-то согласно закону несёт продавец. Выдавая гарантию продавец несёт ответственность за деятельность сервисных организаций указанных в этой гарантии. Получается что продавец допустил, что в его гарантийном талоне оказались организации которые не справились со своими обязанностями. Получается что именно продавец это всё допустил. Хотя пожалуй это теоретически может исключать гарантию производителя. Однако в моей практике как правило выдавался гарантийный талон продавца со всеми вытекающими. |
||
![]() |
|
![]() |
#21 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,715
Репутация: 57410934
|
![]()
с такой точкой зрения я вам настоятельно рекомендую обратиться к соседу, может он ответит по чужим обязательствам
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#22 | ||
Активный участник
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 305
Репутация: 60
|
![]() Переформулируйте свой пост в нормальный вид. То что вы написали я читать не буду.
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#23 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,715
Репутация: 57410934
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |