На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 10:55   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию туризм (поселение в другой отель)

Добрый день! Прошу Вашей помощи, и совета что делать? как быть?. 09.09.2008 я заказала путевку в турцию у компании Lagina Travel. (Москва). Оплатила и получила на рука ваучер в котором указан отель (силлиум гольф, дата заезда и тип размещения). 20.09.2008 я вместе с сыном прилетеда в турцию, нас встретил гид и посадив в автобус заявил, что, отель, который я выбрала неподтвердил бронь и нас заселяют в другой (ничем не хуже и даже дороже). На мои вопросы почему не предупредили - сказали, все разбирательства с менеджером. Нас заселили в номера "бунгалло", из которых на следующий день я переселилась (за доплату отелю 120 у.е) т.к. находится в них небыло возможности, пол кафель и насекомые. На следующий день, менеджер мне помочь несмогла, сказала такие случаи в сезон бывают. Я уточнила на рецепшн, когда забронировали мне этот отель и оказалось, что 09.09.2008 в тот день, когда мне пришло подтверждение из выбранного мною отеля. Я разговаривала с московским агенством и они предлагали мне бесплатную экскурсию (как компенсацию), я отказалась. Сейчас у меня на руках есть ваучер в котором указан мой отель и подтверждение из отеля, в котором я проживала с печатью, я попросила девушку на рецепшн она поставила. Прошу совета, мне стоит обращатся с претензией к тур оператору?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 11:31   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Прошу совета, мне стоит обращатся с претензией к тур оператору?
Стоит или нет - Вам лучше видеть. Готовы ли потратить время, спокойствие и (возможно, если будете пользоваться юрпомощью) деньги в надежде (вполне обоснованной, впрочем) получить чуть-чуть в качестве возврата части стоимости услуги и компенсации морвреда

Но решать надо быстро: претензию следует подать в 20-дневный срок после окончания тура
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 11:38   #3
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
На мои вопросы почему не предупредили - сказали, все разбирательства с менеджером. Нас заселили в номера "бунгалло", из которых на следующий день я переселилась (за доплату отелю 120 у.е) т.к. находится в них небыло возможности, пол кафель и насекомые. Я уточнила на рецепшн, когда забронировали мне этот отель и оказалось, что 09.09.2008 в тот день, когда мне пришло подтверждение из выбранного мною отеля. Сейчас у меня на руках есть ваучер в котором указан мой отель и подтверждение из отеля, в котором я проживала с печатью, я попросила девушку на рецепшн она поставила. Прошу совета, мне стоит обращатся с претензией к тур оператору?
Можно попробовать подвести под 2 статьи:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Статья 15. Компенсация морального вреда
по 16 из за переселения и затрат вами на переселение
по 15 из за того что поселив вас "находится в них небыло возможности, пол кафель и насекомые" вы вынуждены были страдать морально и материально
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 09:29   #4
Svet@
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию туризм (поселение в другой отель)

Вы когда тур покупали, договор подписывали? так вот, в договорах, как правило, есть пункт про переселение, в котором говориться что оператор имеет полное право без предупрежденя (заранее) переселить туристов в другой отель этой же категории или категорией выше.если договор, в котором есть этот пункт подписывался, даже в суде будет непросто доказать что отель, в котором вы жили был хуже, чем тот который бронировался изначально.
Svet@ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика