На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 15:06   #1
Расстроенная
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Купленный IPhone оказался неисправным, как обменять на новый?

Добрый день! 3 октября, в день начала официальных продаж IPhone в России, я приобрела данный телефон в одном из магазинов-ритейлеров ИОН. В этот же день обнаружила, что не работает функция вибровызова. На следующий день 4 октября обратилась в магазин ИОН с целью вернуть, обменять неисправный аппарат. Там отправили в офис Билайн (продавец телефонов IPhone), мотивируя тем, что обмен\возврат можно осуществить только там. После посещения офиса Билайн, отправили в центральный офис Билайн. Там объяснили, что для того, чтобы они смогли принять телефон, необходимо оборудование, которое тестирует аппарат на годность к гарантийному обслуживанию. А такое оборудование они еще не закупили. Отказывались принять телефон. Отправляли в Сервисный центр (4я точка посещения в попытке обменять телефон на исправный).

После, телефон все-таки приняли, чтобы передать в сервисный центр. По поводу обмена объяснили, что отправят на экспертизу в страну-производитель, там примут решение о РЕМОНТЕ ИЛИ ОБМЕНЕ НА НОВЫЙ. В течение 45 дней я получу аппарат, если обслуживание будет признано гарантийным.

Я хочу получить взамен новый исправный аппарат или деньги.
2 недели со дня покупки еще не прошло. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться реализации своих прав?
Спасибо большое!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 15:18   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

вот и первая проверка на прочность их "условий".
Расстроенная: к сожалению, Вы уже сдали аппарат, и в квитанции скорее всего стоит ремонт, а это 45 дней. Если не стоит - инструкция вот тут:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24825
пишите претензию с требованием расторжения ДКП (образцы вверху справа) и вручайте продавцу.
Цитата:
телефон все-таки приняли, чтобы передать в сервисный центр
Кто принял? Билайн - совершенно левая для Вас контора, она Вам ничего не продавала!
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 15:44   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

McWild, спасибо за ответ!
Принял Билайн, потому что он продавец, а ИОН - ритейлер. То есть аппарат принадлежал Билайну.
В договоре стоит формулировка: "принято на гарантийное обслуживание". Это значит ремонт? Или экспертиза? Могу ли я сейчас написать заявление о расторжении договора купли-продажи и вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 15:57   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Принял Билайн, потому что он продавец, а ИОН - ритейлер. То есть аппарат принадлежал Билайну.
Если Вы заключили РДКП с ИОНом - то именно он продавец, отношения его с Билайном Вас не касаются.
Цитата:
В договоре стоит формулировка: "принято на гарантийное обслуживание"
Это ремонт. Если сможете - забирайте аппарат обратно.
Цитата:
Могу ли я сейчас написать заявление о расторжении договора купли-продажи и вернуть деньги?
Попробуйте. Два нюанса:
1. Писать надо продавцу.
2. На его требование надо предоставить аппарат.
Если Вам ответят, что ремонт уже начат - то возразить Вам с точки зрения закона нечего.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 16:09   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В чеке есть пункт, что обмен/возврат IPhone только в офисе компании-оператора. И подпись покупателя, то есть моя.

А могу я забрать телефон на законных основаниях? Тем более, что под данным договором нет моей подписи. И еще, в договоре указано, что у принимающей стороны не было возможности проверить аппарат на попадание жидкости. Моя ли это проблема? То есть, если, например, они его умышленно зальют, то могут свалить вину на меня и вернуть как негарантийный?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 13:25   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile УРА! Телефон поменяли на новый!!!!

Вот что значит, знать закон! Билайн обменял мне неисправный телефон на новый. Ведь им тоже не нужны лишние проблемы)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2008, 13:27   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Wink McWild, спасибо за квалифицированную помощь!!!

Спасибо большое за советы!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 11:44   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Пожалуйста, (не по этому поводу) приходите еще
поподробнее напишите, как добились своего - кому-то еще поможет
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 15:57   #9
Александр121
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy та же фигня...

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Пожалуйста, (не по этому поводу) приходите еще
поподробнее напишите, как добились своего - кому-то еще поможет
У меня та же проблемка... пошел 11-й день покупки, отказал один динамик!!! сегодня поеду бодаться с М-Видео. че запоют- не знаю. Кстати, чет я по М- Видео отзывов никаких тут не нашел. не подскажет кто- адекватные там люди??? иль тож будут голову морочить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 16:06   #10
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр121 Посмотреть сообщение
У меня та же проблемка... пошел 11-й день покупки, отказал один динамик!!! сегодня поеду бодаться с М-Видео. че запоют- не знаю. Кстати, чет я по М- Видео отзывов никаких тут не нашел. не подскажет кто- адекватные там люди??? иль тож будут голову морочить?
Ну как... Если взять с собой трехдневный корень мандрагоры, а стойку клиентского отдела побрызгать водой из священного озера Келед-Зирам, то люди 100% попадутся адекватные. А если этого не сделать - кто ж знает...

Вы требование-то какое выдвинуть хотите? Претензию надо писать письменно, а не на словах... ну а там посмотрим.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 16:11   #11
Александр 121
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile haart...

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Ну как... Если взять с собой трехдневный корень мандрагоры, а стойку клиентского отдела побрызгать водой из священного озера Келед-Зирам, то люди 100% попадутся адекватные. А если этого не сделать - кто ж знает...
Спасибо за совет! к сожалению за час не успею собрать все названные вами ингридиенты... ну а если серьезно: стоит ли сразу подготовить письменную претензию, или попробовать по хорошему договориться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 16:17   #12
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Претензию всегда лучше предъявлять письменную. На словах могут сказать все, что угодно, причем не только в МВидео, а вообще везде. А бумажный документ - это документ, который сразу отметает уймову кучу подводных камней, там четко обозначено требование, от него четко пойдет отсчет дней на выполнение этого требования, ну и т.п.

И еще, некоторые магазины вообще и некоторые МВидео в частности любят посылать клиентов в сервис. Не надо поддаваться на провокации, пусть сами выясняют все, что им надо. А претензию - таки в МВидео, а не в какой-нибудь СЦ... )
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 14:29   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Александр 121,

На самом деле у iPhone 3G всего один динамик. То, что Вы, вероятно приняли за второй динамик, на самом деле есть микрофон. Можете проверить эту информацию на сайте apple, посмотрев там раздел, посвященный iPhone.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика