На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 12:21   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Аннулирование заказа в интернет-магазине Озон ozon.ru

11 сентября заказал в интернет магазине "Озон" ozon.ru игровую приставку nintendo wii. в сроках поставки было указано, что ожидается поставка от их поставщика 21 сентября. на тот момент у них действовала акция - бесплатная доставка. заказ был оплачен полностью (~ 10500 руб.). сегодня ozon.ru аннулировали заказ по причине отсутствия товара у поставщика, и вернули оплаченную сумму на личный счет в их магазине.

теперь главное. цена на данную приставку за месяц возросла на 2 тыс.руб. то есть теперь на ту же сумму уже не получится заказать аналогичную приставку даже хуже по параметрам (первоначально была заказана версия с дополнениями), не говоря уж о дополнительной оплате доставки в случае выбора другого товара. получается, что магазин абсолютно бесплатно попользовался моими деньгами почти месяц. можно ли как-то получить с них какую-нибудь неустойку? или компенсировать моральный ущерб в связи с тем, что подразумевалось сделать подарок ребенку на день рождения, а теперь, потеряв месяц ожидая заказа из интернет магазина "Озон", пришлось дарить другой подарок.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 16:51   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,099
Репутация: 20561549
По умолчанию

Односторонний отказ продавца интернет-магазина "Озон" от принятой заявки на постаку товара дистанционным способом неправомерен. Требуйте товар или возврат денег с учетом сегодняшней стоимости товара.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2008, 07:41   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в праве ли я, ссылаясь на п.2,3 ст.23.1 закона "о защите прав потребителей", потребовать возместить разницу в стоимости товара и неустойку за каждый день просрочки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2008, 23:14   #4
Akelllo
Участник
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 58
Репутация: 183786
По умолчанию

нет....лучше ненадо...., бесполезная трата времени! ИМХО
__________________
Akelllo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2008, 23:23   #5
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,099
Репутация: 20561549
По умолчанию Интернет-магазин Озон.ru

Многие участники применяют сочетание букв ИМХО. Поведайте отставшему от жизни - о чем идет речь?
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2008, 23:30   #6
ksycheva
Активный участник
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 100
Репутация: 179
По умолчанию

Это фидошный сленг, от английского IMHO - In My Humble Opinion - "по моему скромному мнению"
ksycheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2008, 01:41   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ozon.ru

Может быть вам поможет этот пост, вроде ситуация несколько схожа
Цитата:
Сообщение от Seergey Посмотреть сообщение
Несколько дней назад заказал в интернет-магазине "ОЗОН" монитор, и оплатил его с пользовательского счета (сертификатами). И на дату, когда должны были передать его для отправки в службу доставки, получаю от ОЗОна по электронной почте письмо:


"Здравствуйте, …!
К нашему сожалению, срок выполнения Вашего заказа № … от … увеличивается.
Приносим извинения за отсутствие возможности своевременной комплектации Вашего заказа.
К настоящему времени от наших поставщиков пока не поступили следующие товарные позиции: Acer …. 1 шт.
- дата поставки уточняется у поставщика
Как только ожидаемые товары поступят на склад, заказ будет немедленно передан в комплектацию и вскоре отправлен Вам, а Вы получите письменное уведомление об этом."


Расстроился, и на сайте ОЗОНа, заполнит форму обратной связи, со следующим текстом:

Номер заказа: …

Здравствуйте!

Получил от Вас по электронной почте письмо, с темой:
"Выполнение Вашего заказа № … интернет-магазине OZON.ru задерживается"
и текстом:
(текст выше)

Я тоже огорчен тем, что исполнение моего заказа в интернет-магазине Озон задерживается. Но к моему и Вашему счастью, данная ситуация хорошо урегулирована нормативно, и я верю, что все благополучно разрешится в рамках действующего правового законодательства.
Применительно к описанной ситуации закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" определяет (ст.18), что при нарушении со стороны исполнителя сроков выполнения работы (оказания услуги) - сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточных сроки выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
В соответствии с основными понятиями, определенными в преамбуле названного закона, ООО "Интернет Решения" в отношении меня выступает в качестве исполнителя. А я соответственно являюсь потребителем. Прошу обратить внимание на то, что "Условия продажи товаров в интернет-магазине OZON.ru", в части, ущемляющей права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (ст. 16 названного закона). Законом также установлено, что требования потребителя, установленные пунктом 1 статьи 28, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. О начале действия непреодолимой силы официально, и в установленном порядке, объявлено не было. Моей вины в произошедшем тоже нет. То, что произошло (согласно присланному описанию), является исключительно внутренним делом ООО "Интернет Решения" и поставщиков (подрядчиков и пр.) с которыми производится взаимодействие. Я не обязан разбираться во внутренней "кухне" интернет-магазина OZON.ru, для меня ООО "Интернет Решения", которому принадлежит интернет-сайт _http://www.ozon.ru (_http://www.ozon.ru (www.ozon.ru)), является стороной, которая несет передо мной ответственность да допущенную просрочку. После исполнения обязательств по уплате неустойки (пени) Вы вполне сможете предъявить регрессные требования лицам, способствовавшим созданию сложившейся ситуации.
Поскольку стоимость монитора Acer … составляет 7 600 (семь тысяч шестьсот) рублей, три процента от данной суммы равны 228 рублям. В соответствии с информацией, приведенной на сайте в момент оформления заказа, полученным информационным сообщением о принятии заказа, с правилами исчисления сроков (глава 11 ГК РФ), с сегодняшнего дня (… 2008 года) начинается отсчет срока просрочки.
Причитающийся мне размер неустойки (пени) предлагаю Вам, в добровольном порядке зачислить на мой пользовательский счет.
О результатах рассмотрения данного заявления и принятом решении прошу сообщить мне, в установленный законом срок, по электронной почте: …, по телефону …, и письменно: … .

ФИО

Немного успокоившись, понял, что можно было и по другому немножко сформулировать. Но раз уже отправил, решил подождать 10 дней, и если реакции не будет, переделаю и отправлю им факсом, с добавлением набора угроз потребителя.


Но не прошло и 10 дней получаю от них по электронке ответ:

От: customerservice(-собачка )ozon.ru
Re: Задержка поставки товаров заказа …

Добрый день, …!

В своем письме Вы просите выплатить неустойку, ссылаясь на положение Закона о защите прав потребителя, предусматривающее выплату неустойки в случае просрочки Исполнителем выполнения работ, оказания услуг.
В связи с этим сообщаем, что указанная статья Закона не может быть применена к отношениям, возникшим между Клиентом и ООО «Интернет Решения» в связи с оформлением Заказа на интернет-сайте _http://www.ozon.ru (_http://www.ozon.ru (www.ozon.ru)). Указанная статья Закона регулирует ответственность Исполнителя. В соответствии с преамбулой Закона Исполнителем считается организация, выполняющая работы или оказывающая услуги потребителям. Однако фактически, в связи с оформлением Заказа между сторонами, возникли отношения по реализации товара, т.е. отношения вытекающие из Договора купли-продажи. В соответствии с Преамбулой Закона организация реализующая потребителям товары по договору купли-продажи считается продавцом и, соответственно, в отношении нее не подлежат применению нормы, устанавливающие ответственность в случае нарушения прав потребителя со стороны исполнителя.
Тем не менее ст. 23.1. Закона предусматривает, что продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором размере и не исполнивший обязанности по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, обязан выплатить потребителю неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
В данном случае товар, полностью оплаченный …08, должен был быть передан в службу доставки …08, а фактически был передан …08.
Исходя из вышеизложенного, на основании ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя сообщаем, что неустойка за указанный период просрочки ( …. 4 дня) в размере 0,5% от общей суммы заказа (7700 рублей), что составляет 154 рубля, зачислена на Ваш пользовательский счет в OZON.ru: …

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ирина
Специалист службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
_http://www.ozon.ru (_http://www.ozon.ru (www.ozon.ru))


Проверил свой пользовательский счет, и действительно, зачислили в приход 154 рубля (комментарий: Компенсация по претензии к качеству выполнения заказа).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2008, 23:48   #8
Akelllo
Участник
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 58
Репутация: 183786
По умолчанию

поздравляю!!!
__________________
Akelllo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2010, 20:08   #9
Mittel Mihel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отзыв об Озоне

Покупал в Озоне батарейку для мобильника Nokia 6290. Выбрал лучшую-BL5F, оригинальную, за приличную цену. Когда вставлял в телефон заметил, что встает как-то по-другому, пружинит и приподнимается, но вначале не придал этому значения. Позже, после "раскачки" батареи оказалось что она не держит емкость и работает как прилично бэушная. После скандала с супругой(телефон-то ейный)стал внимательно сравнивать купленную батарею со старой, благо сохранил и нашел кое-какие отличия. Ощущения такие, что товар какой-то "серый", а батарейки даже по толщине различаются. Собираюсь покупать дорогой мобильник-но на Озон больше не поведусь- только к официальным диллерам. Деньги они конечно деньгами, но нервы дороже, да так и жену потерять можно..
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика