На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2008, 16:07   #1
decaht858
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Услуга замены "не подошедшего товара" - отказ.

Санрайз Санкт-Петербург.

На сайте http://spb.sunrise.ru/newstext.asp?reg=18&type=RN&id=13913 указано:
---С 22 сентября мы объявляем о введении правил на «ГОРЯЧУЮ ЗАМЕНУ комплектующих», купленных в магазинах Sunrise Pro, при обнаружении брака.
---Обмену подлежит весь товар, купленный в Sunrise Pro Санкт-Петербург в случае обнаружения брака, за исключением товаров, обслуживаемых в авторизованном сервисном центре.
---Обмен производится на аналогичный товар или на товар другой марки в течение часа, без дополнительных проверок и экспертиз.
---Горячая замена осуществляется в случае отсутствия претензий к товару со стороны гарантийного отдела.
А именно: на товаре отсутствуют механические повреждения, сохранены - упаковка, документация, полный комплект, отсутствуют иные причины, прямо или косвенно указывающие на нарушение правил эксплуатации изделия.
---Список товаров, подлежащих горячей замене: процессоры

ПРОБЛЕМА:

0. Куплены процессоры. BOX, в запаянной упаковке, гарантийный талон - санрайза.
Не завелись.

1. На следующий день товарищ повез осуществить "горячую замену" - отказ.
Товарищу объяснили, что их сначала должны проверить, а так как в магазине нет подходящей материнской платы - их отправят производителю.

2. Перезвонил - по телефону сказали:
2.1. Акция распространяется ТОЛЬКО на ОЕМ-процессоры, а на сайте ошибка
Для сравнения, там же услуга манибэка: "MoneyBack распространяется на следующие категории товара: Процессоры (OEM)".
Ну а на ВОХ-овые процессоры акция не распространяется, так как они продаются в запечатанных коробках.
2.2. На самом деле подходящая для проверки материнская плата якобы должна быть, почему ее нашли - непонятно, приезжайте в рабочий день - проверим.

ВОПРОС:
1. Является ли "ошибка" на сайте оправданием продавца?
2. Как понимать формулировку условий? Кто обнаруживает брак, пользователь или сервис-центр?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2008, 16:31   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,194
Репутация: 26315140
По умолчанию

decaht858, вы немного не так расставляете акценты в вашем вопросе:
1. Какой срок прошел после вашей покупки? Если не прошло 15 дней, то вам обязаны заменить товар (ст. 18 ЗоЗПП).
2. Если срок прошел, то тоже почитайте эту статью.
А реклама здесь совершенно не причем!
Коллега на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2008, 17:17   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,873
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Если не прошло 15 дней, то вам обязаны заменить товар (ст. 18 ЗоЗПП).
Ну, тут речь идёт, собственно, о товарах, к которым ограничения в 15 дней не относятся.

Процессоры в перечень технически сложных товаров, утверждённый в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП не входят.

Соответственно, по-поводу
Цитата:
Сообщение от decaht858 Посмотреть сообщение
Кто обнаруживает брак, пользователь или сервис-центр?
Недостаток должен существовать как объективная реальность. Если стороны не придут к общему мнению - то вопрос будет решаться судом.

Проверить товар продавец обязан сам, согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП (при этом потребитель вправе участвовать в проверке), ни в какие сервисные центры потребитель ходить за заключениями не обязан, отсутствие в организации продавца специалистов/оборудования оправданием не является.

Наличие недостатка (см. определение недостатка в Преамбуле ЗоЗПП) доказывает потребитель, как основание для своих требований (в данном случае - что процессор нельзя использовать по назначению, не работает).

Поскольку установлен гарантийный срок, причины недостатка доказывает продавец (если хочет в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП освободиться от ответственности за недостаток).





По-поводу готовности данного продавца выполнять добровольно свои гражданские обязанности по отношению к потребителям - вы можете прочитать, набрав слова "Санрайз ПРО" в поиске.

Если вы готовы решать вопрос в судебном порядке - тогда следует:

внимательно прочитать соответствующие места из закона

написать претензию (общие инстукции по написанию и вручению претензий - здесь.)

Ждать, пока будет нарушен срок выполнения вашего требования и обращаться в суд.

Цитата:
Сообщение от decaht858 Посмотреть сообщение
1. Является ли "ошибка" на сайте оправданием продавца?
Соответственно, к ответу на вопрос "а является ли, что продавец по ошибке обещал немного по-соблюдать закон оправданием его последующего несоблюдения" - лучше попробовать прийти самостоятельно.
Надписи на сайте предназначены просто для того, чтобы отвлекать вас от того, на что действительно следует обратить внимание для защиты своих законных прав.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 08:57   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Не завелись.
99 % - дело не в процессоре.
Коллега: неколлега, по 18-й-то им откажут...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика