На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 19:36   #1
enzh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Химчистка не выполнила чистку в срок

Сдал ковер в чистку, по квитанции срок 6 сентября, на 2 октября еще не почистили. Вроде я имею право на компенсацию за просрочку 1% в сутки.
Доказательств, что я приходил за заказом, у меня нет. Был только разговор с приемщицей. В принципе смогут сказать, что я сам не приходил за заказом, и еще попытаться взять с меня за хранение.
Как сейчас себя вести в отношениях с ними, чтобы при получении, наконец, ковра получить еще за просрочку, если, конечно, она положена?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 23:28   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Не 1, а 3 % в день. См. ст. 28 закона о защите прав потребителей. Определитесь с требованием, напишите претензию и вручите ее под расписку на 2-м экз. Образцы претензий и текст закона найдете на сайте.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика