На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 22:08   #1
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию "ШТОРЫ имеют значение"

Заголовок темы - название салона по продаже и изготовлению штор.

Заказали с женой в конце июня шторы в спальню и кабинет. В Спальню дизайнер предложила сделать покрывало, по центру такая же ткань что и сама штора, а по бокам фоновая ткань. В каталогах показывали там красиво смотрится. Но шторы(плюс карнизы) достаточно дорогие(но цена соответствует качеству) и на покрывало сразу денег небыло да и с цветом ткани которая по бокам сразу не определились, заказали толь ко шторы.
Через две недели пришел заказал покрывало. Опять смотрели этот каталог, обговорили цвет окантовки, определились с длинной сколько они будут свисать. Заказал.
Месяц назад пришли шторы, повесили, все чудесно
Позавчера позвонили забрать наконец-то покрывало
Сегодня забрал, подписал где сказали акт приемки, приношу домой, с женой разворачиваем... блин, а там только ткань которая должна быть с боку... А в заказе названия только по артикулам. Сверили с тем, что на шторы, на покрывало совсем другая ткань. Причем стоит 970р м.п. - простая почти белая ткань, тогда как чудесная красивая штора 740р м.п.

Позвонил сразу по телефону, говорят что так и заказывали... Но даже логически подумать, нафик заказывать покрывало стоимостью в 5547р, совершенно не подходящее к интерьеру(шторам) и вобще сделанное из однотонной почти белой ткани...

Вобще салон хороший, мы еще в начале года в детскую заказывали шторы, т. е. в курсе про уровень цен, что долго делают, но что так может быть...

Буду писать претензию, требовать либо возврата денег, либо доделать т.е. что бы дошили ткань такую же как на шторах. Но доплачивать я не собираюсь, потому что незачем было не основную ткань пускать на всю площадь покрывала, причем вышло бы даже дешевле, так как шторная ткань меньше стоит

Кто как думает, есть шансы? По документам то все правильно...
Дмитрий2 вне форума  
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 01:23   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если предоставленные Вам шторы не соответствуют заказанным, Вы воправе требовать того, что заказывали.
glasniy вне форума  
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 02:57   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,712
Репутация: 22370721
По умолчанию

наехать нежно но твердо на менеджера

а что вам мешало при оформлении заказа все проверить ?
вы же имели первый заказ, в котором АРТИКУЛ штор прописан, сверить то пара секунд. как с обоями и прочим ?!!!!

ну и забирая заказ тоже ведь можете развернуть проверить ??
ну на крайний случай подписаться что осмотрели только упаковку ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 09:56   #4
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Если предоставленные Вам шторы не соответствуют заказанным, Вы воправе требовать того, что заказывали.
Так вот заказывали одно, причем довольно долго и подробно, а по документам другое

Цитата:
а что вам мешало при оформлении заказа все проверить ?
вы же имели первый заказ, в котором АРТИКУЛ штор прописан
Так тот договор дома лежал, я же не сразу покрывало заказал. А в салоне в том заходишь, больше ни одного человека нет, они тебя узнают, помнят какие шторы заказывал... Еще раз все обговорили, прикладывали ткань которая сбоку к шторной...
да, можно было прийти домой и сверить, но это если бы знать что так получится, я и подумать не мог, что говорим об одном, а пишем другое

Да и забирая... если бы жена забирала, она бы проверила...
Дмитрий2 вне форума  
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 10:52   #5
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

А еще когда заказывали первые шторы, там к заказу был договор. А вот к этим шторам и покрывалу его небыло. И в заказе на шторы после названия ткани и номера поясняется что за ткань(тюль; штора), а на покрывало пояснения нет. Если бы было написано тюль, вместо штора я бы обратил внимание. Наверно в основе претензии должен быть упор на отсутствие надлежащей информации
Дмитрий2 вне форума  
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 13:39   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,712
Репутация: 22370721
По умолчанию

нет !!
тут надо изыскивать возможности доказать ошибку исполнителя.

а это
1. письменный ответ, на письменную претензию
2. диктофонная запись разговора с менагером
3. свидетель этого разговора
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 14:22   #7
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
нет !!
тут надо изыскивать возможности доказать ошибку исполнителя.

а это
1. письменный ответ, на письменную претензию
2. диктофонная запись разговора с менагером
3. свидетель этого разговора
1е непонял
2е, 3е в первый раз мы были вместе с женой, но помойму это не свидетель... записи естественно нет

вот сочинил... поеду претензию вручать

Цитата:
В ООО «ЕЛЕНА-32»
директору салона «ШТОРЫ имеют значение»
Голуб П. Ф.
от Григорьева Дмитрия Геннадиевича
адрес: г. Пятигорск п. Горячеводский
пер Выгонный 2а


Претензия
29.07.08 г. я, со своей женой, заказали шторы в кабинет(заказ 346/1) и спальню(заказ 346/2). Тогда же Ваш дизайнер посоветовала нам сделать покрывало, с такой же ткани как шторы. Показывала как это выглядит в каталоге. Сразу мы не определились с тканью которая должна быть по краям покрывала. 13.08.08 я заказал покрывало(заказ 376). Снова смотрели каталог, где покрывало из того же материала что и штора, подбирали ткань которая должна свисать по краям. Выбрали, я расписался в заказе, где была указано только название ткани и артикул. Никаких пояснений больше не было(хотя бы элементарно указать тип ткани тюль/штора).
05.09.08 получил шторы в спальню и кабинет.
03.10.08 получил покрывало, проверить его мне предложено не было, я оплатил остаток суммы и расписался в акте о приемке. Придя домой, обнаружилось, что покрывало полностью сделано из ткани которая должна была быть по бокам покрывала(с трех сторон) а основной ткани, такой же из которой изготовлены шторы, нет. Заказ был оговорен неоднократно и что в самом заказе будет не то что я с женой и Вашим дизайнером обговаривали очень подробно и по каталогам, я предположить не мог. Да и логически если подумать, зачем нам белое покрывало за 5547руб, которое абсолютно не подходит к нашей спальне(к шторам). Я позвонил в этот же день(вчера) в Ваш салон и объяснил ситуацию, но сотрудник говорит, что надо было сразу проверять заказ.…
По этому будем руководствоваться Законом РФ о Защите Прав Потребителей.

Информация об товаре, услугах(ст8п1) была предоставлена устно. Не был составлен договор(ст8п2) (при заказе 60 от 09.02.08 договор был) В бланке заказа не была отражена «необходимая и достоверная информация о товарах(работах, услугах), обеспечивающая возможность их правильного выбора» (ст10п1, п2, п3) Здесь наступает ответственность продавца по ст12п2. То что Ваш сотрудник говорит, что раз я расписался в заказе, значит «всё» - регламентируется ст16п1.

В соответствии со ст19п1 я требую «незамедлительного(ст20п1) безвозмездного устранения недостатков товара»(ст18п1). т. е., если это возможно, то доделать покрывало до оговоренного нами при заказе. Стоимость шторной ткани которая должна была быть 740р п.м., а стоимость ткани которая была указана в заказе вместо нее 970р м. п. Стоимость покрывала которое должно было быть, как минимум, не должно превышать оплаченную стоимость 5547руб.
Либо я требую отказа от договора купли продажи и возврата уплаченной суммы 5547руб(ст18п1)

Прошу в течение 10 дней дать ответ на эту претензию, иначе вынужден буду обратиться в суд(ст17) с требованием возмещения убытков(ст13п2), а также судебных и других издержек(ст13п6, ст15)
Дмитрий2 вне форума  
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 15:39   #8
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

15 числа позвонил им, спросил про претензию, сказали что давно отправили заказным письмом, удивлялись что не получил... Заехал вечером к ним, забрал копию. Читал... ничего не понял..., что они решили. Сегодня с женой пришли к ним, нам насчитали "переделать" покрывало на точно такую же сумму, пять с лишним тысяч...
получается они ответ этот для суда придумали, что бы если что, сказать что не отказывали... Я так думаю теперь, наверно, нужно написать новую претензию, где указать что бы однозначно написали ответ, согласны они бесплатно переделать или нет. Или наоборот, можно подавать заявление в суд, что вот написали что "готовы произвести переделку заказанного Вами покрывала", а на самом деле отказывают... Или что вобще делать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otvet.jpg
Просмотров: 152
Размер:	83.0 Кб
ID:	833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otvet1.jpg
Просмотров: 133
Размер:	15.9 Кб
ID:	834  
Дмитрий2 вне форума  
Untitled Document
Старый 18.10.2008, 15:23   #9
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Так что... совсем тут нечего посоветовать?
Дмитрий2 вне форума  
Untitled Document
Старый 19.10.2008, 01:23   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы должны твердо стоять на своем, что покрывало заказывали в один цвет со шторами, все обговорили, а то что ателье пошило не соответствует вашему заказу и кто что перепутал это их проблемы.
Вообще если подадите заявление в суд, я думаю у Вас шанс выиграть дело. Обратитесь в Ваш местный Отдел ЗПП для консультации, вообще это вина продавца однозначно.
 
Untitled Document
Старый 19.10.2008, 08:51   #11
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Да наше местное оЗПП ерундовое... я как-то обращался к ним по поводу колонок из Эльдорадо, так там видимо что-то перепутали и продавцов защищали, а не потребителей... Тогда просто получше претензию в магазин написал и колонки поменяли.
Видимо в суд придется...
Дмитрий2 вне форума  
Untitled Document
Старый 21.10.2008, 20:47   #12
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Написал на трех листах ответ на их ответ... в понедельник отнес. Почитали они, говорят, ладно давай пополам(т. е. 2,5т мне нужно доплатить). Я так прикинул, пока эти суды, столько время уйдет... сказал, что заплачу тогда за материал. Сказали хорошо, будем еще внимательно читать и думать... Сегодня позвонили, сказали согласны, нужно будет мне заплатить почти 2т руб. Ну хоть так...
Дмитрий2 вне форума  
Untitled Document
Старый 28.10.2012, 14:52   #13
boryn
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

С ателье по пошиву давно не связываюсь, покупаю готовые.
boryn вне форума  
Untitled Document
Старый 28.10.2012, 18:07   #14
WIKI
 
Аватар для karabanowa
Модератор
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 25,795
Репутация: 49477758
По умолчанию

Да вы что? Именно такого ответа ждал автор 4 года!
__________________
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.
karabanowa на форуме  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика