На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 20:32   #1
Татьяна М.
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Smile телефон отправили в другой город на "сложный ремонт"

Подскажите как быть. Купила в мае телефон Нокия 7900, через 3 месяца перестала слышать разговор-ну то есть разговаривать было возможно телько через гарнитуру или по громкой связи, пришла в салон (Связной) они меня отправили в какой-то сервис, там мне выдали квитанцию "о приеме для определения возможности ремонта", сказали звонить через 3 дня. Позвонила-сказали что телефон мой отправили в Москву (сама я из Екатеринбурга), потому как потребовался более высокий уровень ремонта ну и сказали что ждать месяц-два, сами позвонят, но вот только меня это совсем не устроило. Заключение о вскрытии аппарата и т.д давать отказались. Ну а в связном для возврата просят акт ну вроде как о проведенной экспертизе данного аппарата. Не знаю что делать дальше.
Татьяна М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 01:56   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если не предъявляли кому-либо письменной претензии с требованием из ст. 18, то ждать...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 03:39   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,353
Репутация: 35997937
По умолчанию

а что написано в квитанции о сдаче аппарата ?? или вы их не читаете ??

если ремонт то до 45 суток, далее сможете либо изменить требования по ст. 18
либо продолжить ремонт и потребовать неустойку за просрочку 1% за каждый день просрочки.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 05:47   #4
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

По приходу в салон Связного нужно было писать претензию с четкий изложением своих требований. Если ее нет - Связной в своем праве сам решить, что делать. Например - чинить.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика