На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 19:00   #1
маззи
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат детского комбинезона

В магазине был приобретен детский комбинезон светлобежевого цвета с подкладкой из "натуральной шерсти", как было указано на ярлычке на внутренней стороне. Также там были указаны способы ухода за вещью и разрешена химчистка.
Спустя некоторое время была произведена химическая чистка в связи с поверхностными загрязнениями. В результате химчистки цвет комбинезона изменился на светлорозовый, "шерсть" свалялась в комочки, вследствие чего использовать комбинезон по назначению уже невозможно.
Написал претензию в химчистку, там дали свое технологическое заключение о том, что процедура чистки была проведена по правилам и с учетом информации на ярлычке комбинезона. Цвет изменился из-за полиняния основы, куда вплетены волокна шерсти, а сама шерсть вообще "не является натуральной". Удовлетворять претензию, соответственно, отказали. Также сообщили, что возили комбинезон в экспертизу (которая официально не проводилась), где специалисты в устном порядке сказали представителю чистки, что заключение верное.
Я склонен почему-то верить химчистке, и поэтому обращаюсь теперь с претензией в магазин.
Я так понимаю, что по закону обязан вместе с претензией приложить результаты экспертизы о причинах изменения цвета и сваляния шерсти, является ли это виной производителя или химчистки?
Если я сделаю экспертизу, и она покажет, что химчистка не виновата, на что мне рассчитывать от магазина? Возврат денег за товар + компенсация стоимости чистки?

Еще вопрос. При приемке комбинезона на чистку меня предупредили, что ярлычок "неверный", якобы порядок значков (химчистка, способ сушки и т.п.) неправильный. При этом внешний вид значков, начертание и т.п. верное. Действительно ли существуют четкие правила маркировки изделия и ухода за ним?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 20:32   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если гарантийный срок на товар ещёдействует, то магазин сам обязан доказывать и экспертизы проводить...
А если действительно брак, тот Вы вправе предъявить ЛЮБОЕ из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
Но при отсутствии гаранти потребитель должен доказательства предъявить...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика