На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 14:41   #1
Елена Алекс.
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Интернет-магазин уже 4 м-ца не возвращает обмененый товар

Здравствуйте!!! подскажите,пожалуйста,что делать?
Сын в интернет магазине купил звуковую карту.Поработала она 2 м-ца и всё.Гарантия у неё 1 год. Созвонившись с магазином,узнал,что нужно выслать её в их упаковке,с письмом,обьясняющим ситуацию.Сделали...Бандероль отправили в июле месяце .Сказали,что его вины нет в неисправности .Сервис-центр и магазин друг с другом не связаны.СЦ заменил звуковую карту и отправил в магазин. В магазине подтвердили,что карту забрали,но теперь службы магазина-отдел продаж,розничный отдел,гарантийный отдел сваливают друг на друга ,кому заниматься доставкой.А время идёт...Уже скоро полгода будет.Карта нужна,сын занимается музыкой.
Писать претензию или что делать?
Елена Алекс. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика