На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 10:17   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Обувь.

Всем привет.
В субботу(27.09) купил себе туфли (за 6500 р.) в специализированном магазине в Москве.Одел всего 2 раза на работу, и вчера заметил что уменя начинает отклеивается на одной туфле подошва!
Могу ли я приехать и обменять их на новые , илиже если нету новых -взять деньги????
или они будут еще какиенибудь экспертизы проводить?
Гарантия 14 дней еще действует до 10 октября,+30 дней как написано в чеке еще какаято гарантия.
И еще, чем я могу так сказать "припугнуть"(на всякий случай)если мне откажут?????т.е. какой именно статьей руководствоваться и что можно предьявить им при отказе?
Всем заранее СПС.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 10:24   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Припугивать не надо. Продавец может не испугаться, но насторожиться

Все очень просто. Письменную претензию в магазин с четким требованием согласно 18-ой статьи Закона о ЗПП. Магазин вправе провести проверку качества, вы вправе присутствовать. Если возникнет спор о причинах появления недостатка, то магазин проводит эуспертизу, вы так же вправе присутствовать при ней. Если желаете присутвовать при проверке и экспертизу, это также нужно будет указать в претензии.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 10:29   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот такую притензию http://www.ozpp.ru/patterns/norubs/8704/index.html ???
Значит то что говорят мол в течении 14 дней вы можете обменять товар если он порветься и т.д. все лажа?придеться экспертизу проходить и т.д?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 10:40   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Можно такую, можете из этой темы переделать под себя:

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=38452
в том случае проверку качества провели в моем присутствии, очень быстро. Экспертиза не понадобилась. Правда я тогда до конца не пошел, то тем не менее.....
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 11:15   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ок, спс.в субботу повезу в магаз их...и потом отпишусь как и что получилось..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 16:59   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Неудобная обувь

Здравствуйте! Три дня назад купил в магазине ботинки. По размеру и дизайну подошли. Примерил-удобно. Однако уже на второй день почувствовал дискомфорт. Дело в том, что в районе сгиба у них идет какая-то пластиковая деталь, которая, видимо, не дает носку терять форму. Она расположена между внутренней тканевой прокладкой и кожей. Вначале я и не обратил внимания на это, но вскоре, а именно на второй день, после длительной ходьбы почувствовал, что эта самая деталь натирает мне ноги. Когда подходил к дому стало еще хуже-нормально идти уже не мог.

Возник вопрос: могу ли я обменять в магазине эту обувь на новую, но другой модели. В принципе, это записано в 18 статье, но ведь я их полтора дня носил. Видимых повреждений нет, подошва не стерта, но на линии сгиба видны морщины, что говорит о том, что обувь использовалась.

Теоретически я сам виноват в том, что не проверил обувь дома. Но ведь недостаток конструкции проявился не сразу, а постепенно. Как быть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 17:05   #7
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Как быть?
А как вы сами думаете, совет вам сильно будет отличаться от совета данного в этой же теме во втором сообщении?
Цитата:

Все очень просто. Письменную претензию в магазин с четким требованием согласно 18-ой статьи Закона о ЗПП. Магазин вправе провести проверку качества, вы вправе присутствовать. Если возникнет спор о причинах появления недостатка, то магазин проводит эуспертизу, вы так же вправе присутствовать при ней. Если желаете присутвовать при проверке и экспертизу, это также нужно будет указать в претензии.
Могу только дополнить, что по результатам проверки качества продавец придет к выводу, недостаток это, или нет.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 10:28   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем прив.
Ну вот в субботу отвез обувь, продавец поглядел на подошву -увидел что она отклеивается, после дал мне бланк,где я заполнил инфу с притензией вернуть деньги и сказали ждать 21 день.По ходу событий отпишусь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 10:33   #9
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Срок на принятие решение по возврату денег - 10 дней.

Если затянут сверх этого срока, вы вправе требовать неустойку 1% в день от стоимоти товара за каждый день просрочки свыше 10 дней.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 12:26   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ОК, спс,буду знать....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 12:34   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Срок на принятие решение по возврату денег - 10 дней.

Если затянут сверх этого срока, вы вправе требовать неустойку 1% в день от стоимоти товара за каждый день просрочки свыше 10 дней.
а можно ссылочку на документ ,т.е. там как, на притензию по неустойке..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 10:41   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а почему 10 дней срок по возврату денег?в бумаге каторой мне дали написано экспертиза 21 день....чет не пойму,как я могу тогда по истечению 10 дней требовать возврат,если обувь например еще и непроверяли или будут ток проверять на 15 например день....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 10:52   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Только 10 дней для удовлетворения Вашего требования на возврат денег.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 12:16   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а в какой статье написано что 10 дней???????я просто непонимаю как они мне вернут деньги,если еще экспертизу не провели.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 14:54   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,284
Репутация: 79771640
По умолчанию

Это их проблемы. Когда закончат все, требуйте неустойку 1% за каждый день просрочки законного 10-дневного срока.
Разумеется, если вы написали и вручили требование возврата денег и на нем есть дата принятия претензии.
Статья 22 и 23 ЗоЗПП
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 15:25   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хммммм странно,только щяс увидел, заполнял я одну бумагу(т.е. другая форма была,а мне вручили копию совсем другую,но в той бумаге написал возврат денег в претензии,а в этой в граффе претензии написано только то что отклеивается подошва.....чет непойму....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 18:55   #17
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Можем помочь. Но для этого нужно принять участие в съемках телесюжета. Нас консультируют эксперты. Приносите ботинки!

С уважением, Светлана, корреспондет, программа "Народный контроль"
тел. 8-916-952-70-46

Можем помочь хозяину ботинок с несгибаемым носом!

Последний раз редактировалось Alex133; 08.10.2008 в 02:04..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 13:18   #18
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем прив. ну вот позвонили мне и сказали что мол могу приезжать и забирать денюжку=))))))))))хорошо что хорошо кончается..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 22:21   #19
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Есть такой вопрос: я купил некачественную обувь и сдал ее на экспертизу. Экспертиза длится 10 дней. Обязан ли продавец меня информировать о том, что экспертиза закончилась и я могу подойти в магазин? Просто сдавал 2 октября, а ответа так и не получил, хотя в бланке указывал номер телефона. Мне сказали, что позвонят. Дело в том, что магазин находится не близко, телефона в нем нет, а ехать туда просто так нет никакого желания, да и возможности.

И еще вопрос:после окончания 10-дневного срока продавец обязан выплатить неустойку в размере 1 процента за каждый день?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 22:58   #20
Rashalek
Участник
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 21
Репутация: -1
По умолчанию

Продавец не обязан, вы сами должны подойди к продавцы в магазин и узнать насчет экспертизы
Rashalek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 13:48   #21
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rashalek Посмотреть сообщение
Продавец не обязан, вы сами должны подойди к продавцы в магазин и узнать насчет экспертизы
А зачем телефон тогда давать? Т.е. они вправе не выплачивать мне неустойку, т.к. я не подходил? Да и кто докажет, что я не подходил?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 13:51   #22
ninusik@
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Написала 24.10.08 (пятница) претензию о возврате денег за некачественный товар и получается, что я попадаю на все ноябрьские праздники (4 дня). Эти 4 дня входят в этот десятидневный расмотр моей претензии или продлевается на 4 дня?
ninusik@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 13:55   #23
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ninusik@ Посмотреть сообщение
Написала 24.10.08 (пятница) претензию о возврате денег за некачественный товар и получается, что я попадаю на все ноябрьские праздники (4 дня). Эти 4 дня входят в этот десятидневный расмотр моей претензии или продлевается на 4 дня?
Ваше требование должно быть удовлетворено до 5-го ноября.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 10:00   #24
ninusik@
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня позвонили и сказали, что вопрос о возврате денег решщился в мою пользу и я могу забрать деньги, но только в выходные и строго после 18.00. Правомерно это?
ninusik@ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика