На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 14:44   #1
DJ Sergeich
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Как правильно составить претензию?

Ситуация:
В начале лета купил NAS (грубо говоря, коробка для жёсткого диска, подключаемая по локальной сети). При продаже меня "порадовали", что гарантия на сей девайс всего 2 недели, т.к. оптовик гарантии не даёт.
Спустя 5 месяцев устройство испустило дух.
На сайте производителя указано, что срок гарантии 1 год.
Правда, в мануале к устройству про гарантию ничего не написано...

Собственно, вопрос:
Как правильно составить претензию продацу, к каким пунктам Закона апеллировать?
DJ Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 15:21   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
к каким пунктам Закона апеллировать?
к 19-й статье. А перед этим сами проводите экспертизу. Образцы в правом верхнем углу (спасибо админу сайта)
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 15:52   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Ну, претензию как раз следует прежде всего, особенно прежде всех экспертиз. А экспертизу - это уже в зависимости от реакции продавца.

Поскольку иначе требовать возмещения денег за экспертизу как убыток (расходы, необходимые для восстановления нарушенного права, согласно ст. 15 ГК), будет весьма затруднительно (если продавец скажет, что и без экспертизы бы убедился, что товар был изначально некачественный).

Цитата:
Сообщение от DJ Sergeich Посмотреть сообщение
Собственно, вопрос:
Как правильно составить претензию продацу, к каким пунктам Закона апеллировать?
Ну, общие инструкции по написанию и вручению претензий - по сссылке в верхнем правом углу.

Вариант претензии в ситуации, когда не установлен гарантийный срок - предлагал когда-то здесь
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 16:39   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
В начале лета купил NAS
Кстати, поподробнее нельзя? какой конкретно?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 21:36   #5
DJ Sergeich
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Кстати, поподробнее нельзя? какой конкретно?
NAS Tsunami eDATA 3500:
http://tsunami.tobid.tw/front/bin/pt...ategory=115852

McWild & Армад: Большое спасибо!
DJ Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика