На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 13:24   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сроки поставки

Подскажите, пожалуйста, заказала диван, срок изготовления в договоре 21 р/день, обещали на словах , что будет раньше, естественно не было.
Была предоплата 40% от стоимости, доставка и сборка прописаны отдельно и входят в общую сумму договора. Естественно доставка откладывается, а собственно никто даже и не звонит, что диван готов, позвонила , узнала, говорят вам позвонят сегодня или завтра, прошло и сегодня и завтра и послезавтра, звонков нет..
Вопрос, что можно предпринять в данной ситуации?
У меня есть телефоны только менеджера, даже нет телефона на производство, и могу ли я узнать у менеджера, что за фабрика делает мне диван, название местоположение?
И еще мне любопытно, вообще продавец всегда должен давать кассовый чек, или закон разрешает ограничиться лишь квитанцией к приходному кассовому ордеру и могу ли я потребовать у продавца чек нормальный
Извините, что так много вопросов. Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 14:23   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Если речь идет о продавце, то должен быть кассовый чек. Его отсутствие - налоговое правонарушение.
Но сначала надо разобраться, какой у Вас договор: купли-продажи, бытового подряда на изготовление, доставку и сборку или смешанный.
От этого зависит размер и порядок начисления пени.
Также сообщите, указаны ли в договоре сроки доставки и сборки мебели.
А по поводу информации - см. ст. 10 закона о защите прав потребителей.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 19:16   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Договор у меня называется Договор-заказ, в нем присутствует спецификация, по поводу доставки написано ожидаемый срок доставки - 21 р/день. Присутствует фраза в договоре: Продавец осуществляет поставку, в сроки указанные в спецификации. Но есть также фраза - что так как Товар является индивидуальным заказом, то в спецификации указывается предположительная дата поставки. Хотя мне лично не понятно почему он индивидуальный, если у них на витрине данная модель представлена, я только выбираю цвет обивки, я же не меняю конфигурацию изделия.нет ни слова о штрафных санкциях, если будет задержка поставки.
И потом мне непонятно диван, это что мебельный гарнитур? Они везде используют данный термин, хотя торгуют только мягкой мебелью, а именно диванами.
Но самое главное, жирным шрифтом в конце договора, указали, что мебель входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
А также изделие не подошедшее по цвету , размеру и т.д. возврату и обмену не подлежит ( ссылки на постановления). Видимо для них это самое главное во всем договоре.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 01:47   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Данный договор скорее можно отнести к договору купли-продажи по образцу (вы упомянули о том, что заказ был сделан по образцу) с предварительной оплатой. Тогда будут действовать нормы ст. 23.1 закона о защите прав потребителей (см. текст на сайте) с пени, начиная с 22 дня в размере 0,5 % от предварительной оплаты за день просрочки доставки.

В отношении записи в договоре о том, что мебель возврату или обмену не подлежит. Во-первых, перечень, на который ссылается продавец, применяется к товарам надлежащего качества, когда уже покупка сстоялась. Во-вторых, в перечне в п. 8 указана позиция "мебель бытовая" и дается в скобках уточняющая расшифровка: "мебельные гарнитуры и комплекты". Следовательно, отдельные предметы мебели могут обмениваться по основаниям ст. 25 закона. Но к Вам на данном этапе все это не имеет отношения. Это лишь свидетельство плохого знания продавцом потребительского законодательства либо, что несомненно хуже, намеренное введение потребителя в заблуждение.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика